Общайтесь с поставщика? поставщик
Rona Ms. Rona
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

BILLION PLASTIC MANUFACTURING CO.,LTD, JIANGMEN

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сумки для футболок > Сумка-футболка с принтом

Сумка-футболка с принтом

Категория продукта Сумка-футболка с принтом, мы специализированные производители из Китая, Сумка перевозчика, Сумка-футболка с надписью Thank You поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цветные сумки для футболок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Прочные пластиковые сумки-переноски для жилетов для супермаркетов

    Прочные пластиковые сумки-переноски для жилетов для супермаркетов

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Способность поставки: 400T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Наша сумка для футболок с печатью достаточно прочна, чтобы нести тяжелые молочники. Пластиковые хозяйственные сумки посрамляют обычный пластиковый пакет. По цене переносных пластиковых пакетов это отличная сделка. Если вы хотите запросить жилетные пакеты любого размера, пожалуйста, свяжитесь с нами. О пластиковой...

    • Пластиковые сумки для покупок поставщики

    Пластиковые сумки для покупок поставщики

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Способность поставки: 400T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Прочный пластиковый пакет для покупок с высокой плотностью складок (дешевые сумки для футболок) устойчив к проколам и разрывам. Переносные пластиковые пакеты с большими ручками для удобства переноски. Многоразовые и перерабатываемые пластиковые пакеты очень подходят для повседневного использования. Пакеты с футболками...

    • Футболка Бакалея Пластиковая сумка для покупок на продажу

    Футболка Бакалея Пластиковая сумка для покупок на продажу

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Вы можете использовать сумку с футболкой для перевозки вещей. Пластиковые хозяйственные сумки также подходят для большинства контейнеров для мусора. Пластиковые пакеты для переноски подходят и для легких вещей в гаражных магазинах. Дешевые сумки для футболок имеют хороший вес, не настолько тонкие, чтобы легко рваться....

    • Сумка для покупок Wholeslae Plastics

    Сумка для покупок Wholeslae Plastics

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    -Пластиковый пакет с ручками - сумка для футболки - идеальное решение для упаковки продуктов в продуктовые магазины, пекарни и рестораны. -Футболка Сумки для покупок - позволяет легко открывать сумки для быстрого обслуживания. -Двойные ручки обеспечивают быструю и легкую транспортировку. -Выгодно, чем небольшие...

    • Футболка Пластиковые пакеты Сумка для покупок Портативный чехол для хранения

    Футболка Пластиковые пакеты Сумка для покупок Портативный чехол для хранения

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 400T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Мешок с футболкой / жилетный мешок подходит для любого типа магазина, для выставки и ларька; Полиэтиленовый полиэтиленовый пакет высокого качества, нетоксичный, без запаха, безопасный для использования в магазинах, на выставках и ларьках. / Индивидуальные пакеты для упаковки футболок удобны в использовании во всех...

    • Многоразовый пластиковый пакет для покупок с усиленным дном

    Многоразовый пластиковый пакет для покупок с усиленным дном

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 450T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Такой материал может отлично защитить вещи в сумке с футболкой, потому что сумка для переноски слишком прочная и ее трудно потерять форму. И вы можете повторно использовать этот переносной пластиковый пакет много раз, что означает относительно безвредность для окружающей среды.Когда вы коснетесь поверхности этого...

    • Одноразовые пластиковые упаковки для напитков с возможностью горячей замены

    Одноразовые пластиковые упаковки для напитков с возможностью горячей замены

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 450T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Нам нравится, когда прозрачный полиэтиленовый пакет используется для пластиковых пакетов для футболок, пакетов для упаковки футболок на заказ, благодарственных пакетов, больших пластиковых пакетов для покупок . Почему? Потому что он показывает вам, водителю и покупателю, что именно находится внутри. Это важно,...

    • Оптовые пластиковые пакеты для продуктов с печатью на заказ

    Оптовые пластиковые пакеты для продуктов с печатью на заказ

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Способность поставки: 400T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Сумка-переноска с ручками предназначена для удобной переноски, а отверстия на ручках удобны для подвешивания на крючок. Спасибо сумки с футболками / цветные сумки с футболками / сумки с футболками с индивидуальным принтом напечатаны с надписью «Спасибо! хороший день »и множество симпатичных выкроек из продуктового...

    • Большая пластиковая сумка для продуктовых футболок, обычная белая сумка для переноски

    Большая пластиковая сумка для продуктовых футболок, обычная белая сумка для переноски

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Наши пакеты для продуктов, полиэтиленовый пакет, сумка для футболки, изготовлены из материала HDPE. Высокоплотные и прочные пакеты для переноски. Сумки с ручками, напечатанные на заказ, не рвутся, когда ваши клиенты уходят к двери. Сумки ярких цветов для футболок, стандартного размера для супермаркета, идеально...

    • Мешки для корзины для мусора, пригодные для вторичного использования

    Мешки для корзины для мусора, пригодные для вторичного использования

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Печать логотипа и листовой дизайн этой сумки-переноски / сумки-футболки с принтом / сумки-футболки с индивидуальным принтом позволяют вам чувствовать себя уверенно, нося ее куда угодно, будь то местный семейный магазин или отель. Эти пластиковые пакеты для переноски выглядят хорошо по сравнению с традиционными белыми...

    • Пластиковые пакеты для пищевых продуктов

    Пластиковые пакеты для пищевых продуктов

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Печать логотипа и листовой дизайн этой сумки-переноски / сумки-футболки с принтом / сумки-футболки с индивидуальным принтом позволяют вам чувствовать себя уверенно, нося ее куда угодно, будь то местный семейный магазин или отель. Эти пластиковые пакеты для переноски выглядят хорошо по сравнению с традиционными белыми...

    • Новейший дизайн, пригодный для вторичной переработки, 2020 г.

    Новейший дизайн, пригодный для вторичной переработки, 2020 г.

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Эти красочные прочные сумки для футболок изготовлены из высококачественного полиэтилена высокой плотности, имеющего много разных цветов, чтобы противостоять разрывам и разрывам, а конструкция и рельефная поверхность позволяют легко открывать и упаковывать предметы для быстрого и эффективного обслуживания, которое...

    • Прозрачные многоцелевые пластиковые пакеты для покупок

    Прозрачные многоцелевые пластиковые пакеты для покупок

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Многоцелевые сумки для футболок изготовлены из высококачественного полиэтилена высокой плотности, эта розовая сумка устойчива к разрывам и разрывам во время использования. Разные размеры и разные цвета больших сумок для футболок не только отлично подходят для хранения громоздких и тяжелых предметов, но и имеют двойные...

    • Одноразовые многоразовые полиэтиленовые пакеты для фруктов и овощей

    Одноразовые многоразовые полиэтиленовые пакеты для фруктов и овощей

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Персонализированные сумки для футболок изготовлены из высококачественного полиэтилена высокой плотности, эта розовая сумка устойчива к разрывам и разрывам во время использования. Разные размеры и разные цвета больших сумок для футболок не только отлично подходят для хранения громоздких и тяжелых предметов, но и имеют...

    • Прозрачные гибкие сумки для покупок по низкой цене

    Прозрачные гибкие сумки для покупок по низкой цене

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Персонализированные сумки для футболок изготовлены из высококачественного полиэтилена, эта сумка для покупок прочна и устойчива к разрывам и разрывам во время использования. Большие сумки для футболок не только удобны для хранения громоздких вещей, но и имеют двойные ручки, которые обеспечивают быструю и легкую...

    • Красочная сумка для футболки с одноразовой сумкой с принтом

    Красочная сумка для футболки с одноразовой сумкой с принтом

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Персонализированные сумки для футболок изготовлены из полиэтилена высокой плотности, этот глянцевый белый пакет устойчив к разрывам и разрывам во время использования. Большие сумки для футболок не только удобны для хранения крупногабаритных предметов, но и обладают двумя ручками, которые обеспечивают быструю и легкую...

    • Сумка-футболка со смайликом белого цвета с принтом

    Сумка-футболка со смайликом белого цвета с принтом

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Цветные сумки для футболок изготовлены из полиэтилена высокой плотности. Этот глянцевый белый пакет устойчив к разрывам и разрывам во время использования. Сумки для упаковки футболок на заказ не только по размеру отлично подходят для хранения крупногабаритных предметов, но и благодаря двойным ручкам также обеспечивают...

    • Зеленая сумка для футболки с принтом Спасибо

    Зеленая сумка для футболки с принтом Спасибо

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Цветные сумки для футболок изготовлены из полиэтилена высокой плотности. Этот глянцевый белый пакет устойчив к разрывам и разрывам во время использования. Сумки для упаковки футболок на заказ не только по размеру отлично подходят для хранения крупногабаритных предметов, но и благодаря двойным ручкам также обеспечивают...

    • Пластиковая сумка для футболки HDPE с печатью

    Пластиковая сумка для футболки HDPE с печатью

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: Нейтральная упаковка

    • Способность поставки: 500 Tons Per Month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 / BRC

    Высококачественная сумка для переноски различных размеров и толщины, а также цветные сумки для футболок. поддержка печати. Размер может быть изменен, обычно с шириной от 250 мм до 500 мм. Толщина также подгонять, нашу Персонализированные T-Shirt Сумку & предлагающую футболку Сумки Printed T нормальную с толщиной...

    • Индивидуальная прозрачная красочная пластиковая сумка для покупок

    Индивидуальная прозрачная красочная пластиковая сумка для покупок

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Персонализированные сумки для футболок изготовлены из высококачественного полиэтилена высокой плотности, эта розовая сумка устойчива к разрывам и разрывам во время использования. Разные размеры и разные цвета больших сумок для футболок не только отлично подходят для хранения громоздких и тяжелых предметов, но и имеют...

    • Сумка для покупок Farmland Supermarket Clear

    Сумка для покупок Farmland Supermarket Clear

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Персонализированные сумки для футболок изготовлены из полиэтилена высокой плотности, этот глянцевый белый пакет устойчив к разрывам и разрывам во время использования. Разные размеры больших сумок для футболок не только удобны для хранения громоздких и тяжелых вещей, но и имеют двойные ручки, которые обеспечивают...

Китай Сумка-футболка с принтом Поставщики

Сумки для футболок из полиэтилена высокой плотности или полиэтилена высокой плотности с печатью ЛОГОТИПА / ТЕКСТА / ИЗОБРАЖЕНИЯ. Печать может быть выполнена по собственному дизайну заказчика или логотипом. Наши сумки для футболок с печатью отличаются высокой прочностью, хорошей герметичностью, водонепроницаемостью, большой несущей способностью и хорошим качеством печати. Этот полиэтиленовый пакет популярен на рынке, в магазине, продуктовом магазине, магазине, розничной торговле и других магазинах.


Thank You Bag

Отправить Запрос

Rona

Ms. Rona

Электронная Почта:

rona@billion-plastics.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-750-6783333

Fax:86-750-6391222

Мобильный Телефон:+8613360229338

Электронная Почта:rona@billion-plastics.com

Адрес Компании : Lisheng 8 Road, Hebaohuan, Sanjiang Town, Xinhui District, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Rona Ms. Rona
What can I do for you?
Contact Supplier

BILLION PLASTIC MANUFACTURING CO.,LTD, JIANGMEN

Products

Home > Products > T-Shirt Bags > T-Shirt Bag With Printing

T-Shirt Bag With Printing

Product categories of T-Shirt Bag With Printing, we are specialized manufacturers from China, Carrier Bag, Thank You T-Shirt Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Colored T-Shirt Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Plastic Grocery  Carry Out Packing Bags

    Plastic Grocery Carry Out Packing Bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    The logo printing and leafy design of this carrier bag thank you t shirt bag custom printed t shirt bag allow you to feel confident in carrying it around anywhere be it a local mom and pop store or a hotel These carryout plastic bags bags look good as compared to the traditional white plastic bag About Billion Trash...

    • Grocery Shopping Thank You Recyclable Trash Basket Bags

    Grocery Shopping Thank You Recyclable Trash Basket Bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    The logo printing and leafy design of this carrier bag thank you t shirt bag custom printed t shirt bag allow you to feel confident in carrying it around anywhere be it a local mom and pop store or a hotel These carryout plastic bags bags look good as compared to the traditional white plastic bag About Billion Trash...

    • 2020 Newest Design Recyclable Plastic Bag

    2020 Newest Design Recyclable Plastic Bag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    This colorful durable T Shirt Bags are made from high quality and high density polyethylene having many different colors to resist rips and tears which construction and embossed surface makes it easy to open and pack items for fast efficient service that will keep your lines moving steadily Plastic grocery shopping...

    • White Color Smiley T-shirt Bag with Printing

    White Color Smiley T-shirt Bag with Printing

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Colored T shirt Bags is made from high density polyethylene this glossy white bag is built strong to resist rips and tears while in use Custom T shirt Packaging Bags not only is its size great for holding bulky items its dual handles also ensure quick and easy transportation This Plastic Carrier Bags comes printed and...

    • Clear Fexible Low Price Shopping Bags

    Clear Fexible Low Price Shopping Bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Personalized T shirt Bags is made from high quality vergin material of polyethylene this shopping bag is built strong to resist rips and tears while in use Large T shirt Bags not only is its size great for holding bulky items its dual handles also ensure quick and easy transportation This Cheap T shirt Bags comes...

    • Clear Multi-purpose Shopping Plastic Bags

    Clear Multi-purpose Shopping Plastic Bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Multi purpose T shirt Bags is made from good quality and high density polyethylene this pink bag is built strong to resist rips and tears while in use Different size and different colors of Large T shirt Bags not only is its size great for holding bulky and heavy items its dual handles also ensure quick and easy...

    • Disposable Reusable PE food fruit vegetable bag

    Disposable Reusable PE food fruit vegetable bag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Personalized T shirt Bags is made from good quality and high density polyethylene this pink bag is built strong to resist rips and tears while in use Different size and different colors of Large T shirt Bags not only is its size great for holding bulky and heavy items its dual handles also ensure quick and easy...

    • Green T-Shirt Bag with Printing Thank You

    Green T-Shirt Bag with Printing Thank You

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Colored T shirt Bags is made from high density polyethylene this glossy white bag is built strong to resist rips and tears while in use Custom T shirt Packaging Bags not only is its size great for holding bulky items its dual handles also ensure quick and easy transportation This T shirt Shopping Bags comes printed...

    • Colorful T-shirt Bag with Printing Disposable Bag

    Colorful T-shirt Bag with Printing Disposable Bag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Personalized T shirt Bags is made from high density polyethylene this glossy white bag is built strong to resist rips and tears while in use Large T shirt Bags not only is its size great for holding bulky items its dual handles also ensure quick and easy transportation This Cheap T shirt Bags comes printed and...

    • HDPE Plastic T-Shirt Bag With Printing

    HDPE Plastic T-Shirt Bag With Printing

    • Brand: OEM/ ODM

    • Packaging: Neutral packing

    • Supply Ability: 500 Tons Per Month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 / BRC

    High Quality Carrier Bag with various size and thickness And the Colored T Shirt Bags support printing Size could be customized usually with width from 250MM to 500MM Thickness is also customized our Personalized T Shirt Bags Custom Printed T Shirt Bags normal with

    • Customized clear colorful plastic shopping bag

    Customized clear colorful plastic shopping bag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Personalized T shirt Bags is made from good quality and high density polyethylene this pink bag is built strong to resist rips and tears while in use Different size and different colors of Large T shirt Bags not only is its size great for holding bulky and heavy items its dual handles also ensure quick and easy...

    • Farmland Supermarket Clear shopping keeping Bag

    Farmland Supermarket Clear shopping keeping Bag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Personalized T shirt Bags is made from high density polyethylene this glossy white bag is built strong to resist rips and tears while in use Different size of Large T shirt Bags not only is its size great for holding bulky items and heavy weight things its dual handles also ensure quick and easy transportation This...

    • Virgin material shopping grocery carrier bag

    Virgin material shopping grocery carrier bag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Personalized T shirt Bags is made from high quality vergin material of polyethylene this grocery bag is built strong to resist rips and tears while in use Large T shirt Bags not only is its size great for holding bulky and heavy items its dual handles also ensure quick and easy transportation This low price Cheap T...

    • T-shirt Shopping Bags in White with Printing

    T-shirt Shopping Bags in White with Printing

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    T shirt Packaging Bags is made from high density polyethylene this glossy white bag is built strong to resist rips and tears while in use Plastic T shirt Bags not only is its size great for holding bulky items its dual handles also ensure quick and easy transportation This Vest Bags Comes printed and unprinted making...

    • T-Shirt Take Out Bags For Shopping Mall

    T-Shirt Take Out Bags For Shopping Mall

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Our T Shirt Shopping Bags Plastic Bag is made of imported HDPE or LDPE material Big Plastic Shopping Bags is soft and flexible can be folded many times do not occupy many positions and are convenient to carry At the same time there are folding designs on both sides which have large capacity and can hold many scattered...

    • Good Toughness Plastic Shopping Bag With Printing

    Good Toughness Plastic Shopping Bag With Printing

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Cheap Plastic T Shirt Bags is made of High Density Polyethylene material Suitable for goods packing for Grocery store or supermaket And they can also be used as Vest Bags Plastic T Shirt Bags garbage bags etc There are many sizes and thickness can be selected or customized And any color is available If you want to get...

    • Plastic Merchandise Bags & Grocery Bags

    Plastic Merchandise Bags & Grocery Bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    2020 Newest Design Plastic Bags For T Shirts Custom T Shirt Packaging Bags Thank You Bags Big Plastic Shopping Bags is made from High Density Polyethylene with 15 recycled material and are 100 recyclable Value priced plastic bags but top quality Billion Plastic laid a solid foundation for our sustainable development...

    • Disposable Plastic Bag For Take Out

    Disposable Plastic Bag For Take Out

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    This colorful good quality flexible reusable T Shirt Bags in different colors clear shopping Bag are made from high quality and high density polyethylene having many different colors to resist rips and tears which construction and embossed surface makes it easy to open and pack items for fast efficient service that...

    • Hot Sell Disposable Drink Packaging Plastic

    Hot Sell Disposable Drink Packaging Plastic

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    We love when clear poly bag is used to Plastic Bags For T Shirts Custom T Shirt Packaging Bags Thank You Bags Big Plastic Shopping Bags Why Because it shows you the driver and the customer exactly what is inside This is important because it helps to reduce an order mix up which just causes headaches for everyone...

    • Wholeslae Plastics Shopping Bag/Vest Bag

    Wholeslae Plastics Shopping Bag/Vest Bag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Plastic Bag With Handles t shirt bag Perfect bagging solution for grocery and convenience stores bakeries and restaurants T Shirt Shopping Bags makes it easy to open bags for fast service Dual handles ensure quick and easy transportation Profitable than small Custom T Shirt Packaging Bags convenient alternative to...

    • Printed coated disposable vegetable and fruit plastic bags

    Printed coated disposable vegetable and fruit plastic bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Printed coated disposable vegetable and fruit plastic bags is made from high density polyethylene this glossy white bag is built strong to resist rips and tears while in use Large T shirt Bags not only is its size great for holding bulky items its dual handles also ensure quick and easy transportation This Cheap T...

China T-Shirt Bag With Printing Suppliers

HDPE or LDPE T- Shirt Bags with LOGO /TEXT/ IMAGE Printings. The printing could be up to customer's own design or LOGO. Our Printing T Shirt Bags are with strong toughness, nice sealing, water-proof, heavy bearing capacity and good printing quality. This Plastic Bag is popular in market, store, grocery store, shop, retailer and other stores.


Thank You Bag

Send Inquiry

Tel:86-750-6783333

Fax:86-750-6391222

Mobile Phone:+8613360229338

Email:rona@billion-plastics.com

Address: Lisheng 8 Road, Hebaohuan, Sanjiang Town, Xinhui District, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site