Общайтесь с поставщика? поставщик
Rona Ms. Rona
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

BILLION PLASTIC MANUFACTURING CO.,LTD, JIANGMEN

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Плоские упаковочные пакеты > Сумки для деликатесов

Сумки для деликатесов

Категория продукта Сумки для деликатесов, мы специализированные производители из Китая, Сумки для деликатесов с откидным верхом, Седельная сумка Deli поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сумка Seal Top Deli R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Королевские пакеты для печенья высокой плотности

    Королевские пакеты для печенья высокой плотности

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Используйте в любом гастрономе, сэндвич-магазине, на вынос или в любом магазине, где продаются оптовые товары. Мешок Slide Seal для гастрономов, полиэтиленовые пакеты для гастрономов, пакеты для гастрономов Седельные пакеты идеально подходят для упаковки мясных сэндвичей, нарезанных деликатесных сыров или сэндвичей....

    • Пластиковый пакет Food Select Deli Style

    Пластиковый пакет Food Select Deli Style

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Наши пакеты для контакта с пищевыми продуктами / пластиковые пакеты для пищевых продуктов / пакеты для хлеба подходят для домашних тортов, леденцов, орехов, печенья, угощений, закусок, призов, сувениров для вечеринок, шоколада, пирожных, ягод, бус, сухофруктов, мармеладов или все, что вы хотите сохранить свежим. Вы...

    • Пластиковые пакеты Flat Open Top FDA Packaging Bag

    Пластиковые пакеты Flat Open Top FDA Packaging Bag

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Плоский пакет на листе можно использовать с оборудованием для термосваривания, закрепить лентой шейный галстук пакета или просто завязать узел Наш пакет для контакта с пищевыми продуктами / пластиковый пакет для пищевых продуктов / пакет для хлеба подходит для домашних тортов, леденцов, орехов, печенья, угощений,...

    • Пакеты для выпечки хлеба прозрачные сумки со складками

    Пакеты для выпечки хлеба прозрачные сумки со складками

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Пластиковые пакеты для деликатесов / пакеты для гастрономов Saddle Pack / ldpe Packing Bag / прозрачные плоские пакеты - одно из самых разумных упаковочных решений для удовлетворения ваших потребностей в пекарне или дома. Практичные и бюджетные, эти пластиковые пакеты для оптовой продажи отлично подходят для хранения...

    • Седельные сумки на 1000 штук

    Седельные сумки на 1000 штук

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Идеально подходит для гастрономов и мясных прилавков! Наши сумки для деликатесов с откидной крышкой / седельные сумки для продуктов питания / сумки для деликатесов с уплотнением сверху - это необходимость для вашего гастронома или мясного прилавка. Плоская платформа с боковым уплотнением идеально подходит для хранения...

    • Седельная сумка Deli с откидным верхом

    Седельная сумка Deli с откидным верхом

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Подседельная сумка из полиэтилена низкой плотности полиэтиленовая пластиковая седельная сумка с принтом идеально подходит для использования за прилавком в вашем продуктовом магазине, гастрономе или пекарне. Fast food Deli Food Пластиковые пакеты для пищевых продуктов обеспечивают исключительную защиту при упаковке...

    • Прозрачная сумка для еды с принтом PE

    Прозрачная сумка для еды с принтом PE

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Пластиковая седельная сумка Topeak Saddle Bag с принтом идеально подходит для использования за прилавком в продуктовом магазине, гастрономе или пекарне. Продукты питания Grocery Deli Food Пластиковые пакеты для пищевых продуктов обеспечивают исключительную защиту при упаковке тяжелых или громоздких предметов....

    • Седельная сумка PE для деликатесов

    Седельная сумка PE для деликатесов

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Пластиковая седельная сумка Topeak Saddle Bag с принтом идеально подходит для использования за прилавком в продуктовом магазине, гастрономе или пекарне. Пластиковый пакет для пищевых продуктов обеспечивает исключительную защиту при упаковке тяжелых или громоздких предметов. Фруктовый мешок LDPE в основном используется...

    • Седельная сумка Fast Food Deli Shop

    Седельная сумка Fast Food Deli Shop

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Седельная сумка LDPE Deli предназначена для приготовленных блюд, мяса, рыбы, хлеба, печенья и других продуктов. Он перфорирован для легкого отрыва и хранения и выдачи. Сумка с боковым уплотнением с откидным верхом может быть с печатью или без нее, пластиковая седельная сумка подходит для продуктов питания, бумаги и...

    • Slide Deli Bag Прозрачная сумка для еды

    Slide Deli Bag Прозрачная сумка для еды

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Способность поставки: 400T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Сделанные из полипропилена высокой плотности, сумки для деликатесов / седельные сумки / сумки для деликатесов незаменимы при покупке продуктов на вынос, в гастрономах, продуктовых магазинах или магазинах шаговой доступности, поскольку они обладают отличной устойчивостью к химическим веществам и теплу. Обладая высокой...

    • Полиэтиленовые пакеты для домашней выпечки

    Полиэтиленовые пакеты для домашней выпечки

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Пластиковые пакеты для деликатесов / пакеты для гастрономов Saddle Pack / ldpe Packing Bag / прозрачные плоские пакеты - одно из самых разумных упаковочных решений для вашей пекарни или домашних нужд. Практичные и бюджетные, эти пластиковые пакеты для оптовой продажи отлично подходят для хранения различной выпечки....

    • Пакеты для пищевых продуктов высокой плотности

    Пакеты для пищевых продуктов высокой плотности

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Храните и упаковывайте предварительно порционные продукты. Эти сумки для деликатесов с откидным верхом, седельные сумки для мелких деликатесов, сумки для деликатесов с уплотнениями идеально подходят для упаковки и защиты небольших порций таких предметов, как травы, орехи, конфеты, сыр, мясо или другие предметы. Они...

    • Седельные сумки Royal High Density Deli

    Седельные сумки Royal High Density Deli

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Храните и упаковывайте предварительно порционные продукты. Эти сумки для деликатесов с откидным верхом, седельные сумки для мелких деликатесов, сумки для деликатесов с уплотнениями идеально подходят для упаковки и защиты небольших порций таких предметов, как травы, орехи, конфеты, сыр, мясо или другие предметы. Они...

    • Седельные сумки Deli с высокой плотностью печати

    Седельные сумки Deli с высокой плотностью печати

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Идеально подходит для гастрономов и мясных прилавков! Наши сумки для деликатесов с откидной крышкой / седельные сумки для продуктов питания / сумки для деликатесов с уплотнением сверху - это необходимость для вашего гастронома или мясного прилавка. Плоская платформа с боковым уплотнением идеально подходит для хранения...

    • Прозрачные полиэтиленовые седельные сумки

    Прозрачные полиэтиленовые седельные сумки

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 125 ПК / часть, 40 частей / коробка

    • Способность поставки: 4500 Tons Per Year

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Сумки для деликатесов с откидным верхом с верхним запечатыванием, легко открываются и позволяют быстро и эффективно наполнить пакеты. Эта пластиковая седельная сумка Deli является 100% безопасны для пищевых продуктов и идеально подходят для упаковки пищевых...

    • Седельная сумка бакалеи поли

    Седельная сумка бакалеи поли

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 125 ПК / часть, 40 частей / коробка

    • Способность поставки: 4500 Tons Per Year

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Предлагает оптом пластиковый пакет для использования в продуктах самообслуживания в супермаркетах, продуктовых магазинах и прилавках с фруктами / овощами. Сэндвич мешок / Очистить уплотнение мешок высокого качества, поли мешки высокой плотности обеспечивают превосходную прочность и малый вес, что делает их отличным...

    • Пластиковая прозрачная седельная сумка Deli

    Пластиковая прозрачная седельная сумка Deli

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 125 ПК / часть, 40 частей / коробка

    • Способность поставки: 4500 Tons Per Year

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Эти пластиковые Флипы сумка Top Deli являются На 100% безопасны для пищевых продуктов и идеально подходят для упаковки пищевых продуктов, поскольку они производятся из пищевого материала и производятся в нашей сертифицированной BRC мастерской, что может гарантировать гигиеничность и нетоксичность седельных сумок Deli...

    • Подседельная сумка Clean Poly

    Подседельная сумка Clean Poly

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 125 ПК / часть, 40 частей / коробка

    • Способность поставки: 4500 Tons Per Year

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Deli мешок s / Flip Top Deli сумки легко открыть, и сделать заполнение мешков быстрым и эффективным. Эта упаковка пластиковая еда сумка На 100% безопасны для пищевых продуктов и идеально подходят для упаковки пищевых продуктов, поскольку они производятся из пищевого материала и производятся в нашей сертифицированной...

    • Прозрачная пластиковая седельная сумка

    Прозрачная пластиковая седельная сумка

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 125 ПК / часть, 40 частей / коробка

    • Способность поставки: 4500 Tons Per Year

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Flip Top Deli сумка легко открыт, и делает заполнение мешков быстро и efficient.They обычно используется в гастрономических магазинах или супермаркетах , как упаковка для свежих овощей, фруктов и Deli. Конструкция с откидной крышкой позволяет быстро и легко оторвать крупногабаритную пищевую упаковку от вешалки. Это...

    • Седельная сумка из полиэтилена для пищевых продуктов

    Седельная сумка из полиэтилена для пищевых продуктов

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 125 ПК / часть, 40 частей / коробка

    • Способность поставки: 4500 Tons Per Year

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Это пластиковые Флип сумки Top Deli являются На 100% безопасны для пищевых продуктов и идеально подходят для упаковки пищевых продуктов, поскольку они производятся из пищевого материала и производятся в нашей сертифицированной BRC мастерской, что может гарантировать гигиеничность и нетоксичность седельной сумки...

    • Пластиковая седельная сумка для еды

    Пластиковая седельная сумка для еды

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 125 ПК / часть, 40 частей / коробка

    • Способность поставки: 4500 Tons Per Year

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Наши пакеты для упаковки пищевых продуктов / плоский пакет на листе / пакет Flast в рулоне На 100% безопасны для пищевых продуктов и идеально подходят для упаковки пищевых продуктов, поскольку они производятся из пищевого материала и производятся в нашей сертифицированной BRC мастерской, что может гарантировать...

Китай Сумки для деликатесов Поставщики


Пакеты для деликатесов из HDPE / LDPE соответствуют спецификациям FDA и BRC для контакта с пищевыми продуктами, они подходят для упаковки цветов, продуктов питания, хлеба, печенья, мяса, рыбы, конфет или фруктов. Сумка могла быть как с отверстием, так и без него, легко открывалась и отрывалась. Цвет может быть прозрачным или другого нужного вам цвета.

Поверьте, вам понравится наше качество, сервис и цены. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией.


Plastic Saddle Bag

Отправить Запрос

Rona

Ms. Rona

Электронная Почта:

rona@billion-plastics.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-750-6783333

Fax:86-750-6391222

Мобильный Телефон:+8613360229338

Электронная Почта:rona@billion-plastics.com

Адрес Компании : Lisheng 8 Road, Hebaohuan, Sanjiang Town, Xinhui District, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Rona Ms. Rona
What can I do for you?
Contact Supplier

BILLION PLASTIC MANUFACTURING CO.,LTD, JIANGMEN

Products

Home > Products > Flat Packaging Bags > Deli Bags

Deli Bags

Product categories of Deli Bags, we are specialized manufacturers from China, Flip Top Deli Bags, Deli Saddle Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Seal Top Deli Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Polyethylene Bags for Home Bakeries

    Polyethylene Bags for Home Bakeries

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Plastic Deli Bags Deli bags Saddle Pack ldpe Packing Bag clear flats bags are one of the most reasonable packaging solutions to meet your bakery or home needs Practical and budget these wholesale plastic bags are great for storing a variety of baked goods Our plastic bread bags flat plastic bags loaf bread bags are...

    • Bakery Bread Bags Clear Gusseted Bags

    Bakery Bread Bags Clear Gusseted Bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Plastic Deli Bags Deli bags Saddle Pack ldpe Packing Bag clear flats bags are one of the most reasonable packaging solutions to meet your bakery or home needs Practical and budget these wholesale plastic bags are great for storing a variety of baked goods Our plastic bread bags flat plastic

    • Poly Food Contact Deli Saddle Bag

    Poly Food Contact Deli Saddle Bag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 125Pcs/ Part, 40parts/Carton

    • Supply Ability: 4500 Tons Per Year

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    This Plastic Flip Top Deli Bags are 100 food safe and perfect for food packing as they are produced by food grade material and produced in our BRC certified workshop which could ensure the Deli Saddle Bag hygienic and

    • Plastic Clear Deli Saddle Bag

    Plastic Clear Deli Saddle Bag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 125Pcs/ Part, 40parts/Carton

    • Supply Ability: 4500 Tons Per Year

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    These Plastic Flip Top Deli Bags are 100 food safe and perfect for food packing as they are produced by food grade material and produced in our BRC certified workshop which could ensure the Deli Saddle Bag hygienic and nontoxic Seal Top Deli

    • Transparent Poly Saddle Bags

    Transparent Poly Saddle Bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 125Pcs/ Part, 40parts/Carton

    • Supply Ability: 4500 Tons Per Year

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    Flip Top Deli Bags with top sealing are easy to open and make filling bags quick and efficient This Plastic Deli Saddle Bag is 100 food safe and perfect for food packing as they are produced by food grade

    • LDPE Plastic Deli Saddle Bag

    LDPE Plastic Deli Saddle Bag

    • Unit Price: USD 1600 / Ton

    • Brand: OEM/ ODM

    • Packaging: Neutral packing

    • Supply Ability: 500 Tons Per Month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 / BRC

    Plastic Saddle Bag with Flip Top This plastic bag is a great item for your deli products or small products Great for fast food operations or for prepackaged deli cases We offer both HDPE and LDPE bags depending on your needs Resists tears and prevents spills so hands and clothes stay clean Made of 100 virgin...

    • Plastic Deli Food Saddle Bag

    Plastic Deli Food Saddle Bag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 125Pcs/ Part, 40parts/Carton

    • Supply Ability: 4500 Tons Per Year

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    Our Food Packing Bags Flat bag on sheet Flast bag on roll are 100 food safe and perfect for food packing as they are produced by food grade material and produced in our BRC certified workshop which could ensure the plastic bag hygienic and nontoxic Calendar bag is easy to open and makes filling bags quick and...

    • Flip Top Plastic Saddle Bag

    Flip Top Plastic Saddle Bag

    • Unit Price: USD 1560 / Ton

    • Brand: OEM/ ODM

    • Packaging: Neutral packing

    • Supply Ability: 500 Tons Per Month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 / BRC

    Plastic deli Bag with Flip Top This plastic bag clear flat bag calendar bag is a great item for your deli products or small products Great for fast food operations or for prepackaged deli cases We offer both HDPE and LDPE bread bag food bagdepending on your needs Resists tears and prevents spills so hands and clothes...

    • Clean Poly Saddle Bag

    Clean Poly Saddle Bag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 125Pcs/ Part, 40parts/Carton

    • Supply Ability: 4500 Tons Per Year

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    Deli bags Flip Top Deli Bags are easy to open and make filling bags quick and efficient This Plastic Food Packing Bag is 100 food safe and perfect for food packing as they are produced by food grade material and produced in our BRC certified workshop which could ensure the plastic bag hygienic and nontoxic Loaf bread...

    • Grocery Poly Saddle Bag

    Grocery Poly Saddle Bag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 125Pcs/ Part, 40parts/Carton

    • Supply Ability: 4500 Tons Per Year

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    Offers wholesale plastic bag for use in self serve produce applications at supermarkets grocery stores and fruit vegetable stands Sandwich bag Clear seal bag is high quality high density poly bags provide outstanding strength and are light weight making them an excellent choice for a utility storage bag or produce bag...

    • Deli Bags 1000 Count Saddle Bag

    Deli Bags 1000 Count Saddle Bag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Perfect for deli and meat counters Our flip top deli bags deli saddle bag seal top deli bag are a necessity for your deli or meat counter Side Sealing Flat Bed is ideal for storing meats cheeses and other foods Food Bag can also be used to serve smaller orders where customers buy product by weight Durable and easy to...

    • Royal High Density Cookies Bags

    Royal High Density Cookies Bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Use in any deli sandwich shop take out counter or any store where bulk items are offered Slide Seal Deli Bag Plastic Deli Bags Deli Bags Saddle Pack bags are perfect for packaging sandwich meats sliced deli cheeses or sandwiches The small size makes them perfect for portion control and for serving customers who do not...

    • High Density Food Grade Deli  Bags

    High Density Food Grade Deli Bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Store and package pre portioned foods These Flip Top Deli Bags Deli Saddle Bag Seal Top Deli Bag are perfect for packaging and protecting small portions of items such as herbs nuts candies cheese meat or other items They are the perfect size for holding individualized servings Durable and easy to use These plastic bag...

    • Royal High Density Deli Saddle Bags

    Royal High Density Deli Saddle Bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Store and package pre portioned foods These Flip Top Deli Bags Deli Saddle Bag Seal Top Deli Bag are perfect for packaging and protecting small portions of items such as herbs nuts candies cheese meat or other items They are the perfect size for holding individualized servings Durable and easy to use These plastic bag...

    • High Density Printed Deli Saddle Bags

    High Density Printed Deli Saddle Bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Perfect for deli and meat counters Our flip top deli bags deli saddle bag seal top deli bag are a necessity for your deli or meat counter Side Sealing Flat Bed is ideal for storing meats cheeses and other foods Food Bag can also be used to serve smaller orders where customers buy product by weight Durable and easy to...

    • Disposable Plastic Saddle Bag

    Disposable Plastic Saddle Bag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 125Pcs/ Part, 40parts/Carton

    • Supply Ability: 4500 Tons Per Year

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    Saddle bags are easy to open and makes filling bags quick and efficient They are often used in supermarkets as packaging for fresh vegetables fruits and Deli The Flip Top Deli Bags Seal Top Deli Bag are very convenient design make high volume food packaging fast and easy This

    • Clear Plastic Saddle Bag

    Clear Plastic Saddle Bag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 125Pcs/ Part, 40parts/Carton

    • Supply Ability: 4500 Tons Per Year

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    Flip Top Deli Bags are easy to open and makes filling bags quick and efficient They are commonly used in deli Shops or supermarkets as packaging for fresh vegetables fruits and Deli Flip top closure design makes high volume food packaging fast and easy too tear off from the hanger This Plastic Deli Saddle Bag

    • Fast Food Saddle Bag Deli Shop

    Fast Food Saddle Bag Deli Shop

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    LDPE deli saddle bag is for cooked food meat fish bread cookies and other food It is perforated for easy tear off andeasy storage and dispensing Side Seal Bag with flip top can be with printing or without printing plastic saddle bag is suitable for the catering supplies paper and disposable supplies small kitchen hand...

    • PE Saddle Bag For Deli Food

    PE Saddle Bag For Deli Food

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Topeak Saddle Bag printed plastic deli saddle bag is perfecet for use behind the counter at your grocery store deli or bakery Plastic food bag offers exceptional protection for packaging heavy duty or bulky items LDPE fruit bag mainly used for food bread cookies meat fish candy fruit and so on Bicycle Saddle Bags is...

    • PE Printed Clear Saddle Food Bag

    PE Printed Clear Saddle Food Bag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Topeak Saddle Bag printed plastic deli saddle bag is perfecet for use behind the counter at your grocery store deli or bakery Grocery Deli Food Plastic food bag offers exceptional protection for packaging heavy duty or bulky items LDPE fruit bag mainly used for food bread cookies meat and so on Bicycle Saddle Bags is...

    • Deli Saddle Bag with Flip Top

    Deli Saddle Bag with Flip Top

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    LDPE saddle bag printed plastic deli saddle bag is perfecet for use behind the counter at your grocery store deli or bakery Fast food Deli Food Plastic food bag offers exceptional protection for packaging heavy duty or bulky items Grocery saddle bag LDPE fruit bag mainly used for food bread cookies meat and so on...

China Deli Bags Suppliers


HDPE/ LDPE Deli Bags meets FDA and BRC specifications for food contact, it is suitable for packing Flowers, Food , Bread, Cookies, Meat, Fish, Candy or Fruit. The bag could be with or without hole, easy to open and tear off. Color could be in transparent or other color you need.

Trust you will like our quality, service and prices. Please feel free to contact us for more.


Plastic Saddle Bag

Send Inquiry

Tel:86-750-6783333

Fax:86-750-6391222

Mobile Phone:+8613360229338

Email:rona@billion-plastics.com

Address: Lisheng 8 Road, Hebaohuan, Sanjiang Town, Xinhui District, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site