Общайтесь с поставщика? поставщик
Rona Ms. Rona
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

BILLION PLASTIC MANUFACTURING CO.,LTD, JIANGMEN

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Столовые приборы PP > Ложка ПП

Ложка ПП

Категория продукта Ложка ПП, мы специализированные производители из Китая, Пластиковая ложка , Одноразовые столовые приборы из полипропилена поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Одноразовая ложка из полипропилена R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Экологически чистые одноразовые столовые приборы

    Экологически чистые одноразовые столовые приборы

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Чашки для питья общего назначения, используемые дома, в школе, больницах, стоматологии, на дому и в офисе. Наслаждайтесь вечеринкой без необходимости мыть посуду и наводить беспорядок, просто наслаждайтесь гармонией и удобством! Идеально подходит для интимных или случайных вечеринок, таких как дни рождения, обеды,...

    • Сверхпрочные черные пластиковые вилки для вечеринок

    Сверхпрочные черные пластиковые вилки для вечеринок

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Широко распространенные случаи: эти одноразовые пластиковые стаканчики идеально подходят для коктейлей с вином и виски и элитных стаканчиков. Подходит для свадеб, детских душей, дней рождения, вечеринок, Дня благодарения, рождественской вечеринки на Хэллоуин, семейных встреч и других мероприятий. Этот набор содержит...

    • Прозрачные черные прозрачные одноразовые ложка и вилка

    Прозрачные черные прозрачные одноразовые ложка и вилка

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Удобный образ жизни - одноразовая конструкция этих одноразовых пластиковых стаканчиков на 5 унций позволяет легко убрать их после напряженного ужина. Мы гарантируем качество нашей продукции. Тяжелый вес: пластиковые ложки изготовлены из прочного и прочного материала. 7 дюймов в длину и 6 г на одноразовые ложки....

    • Наборы пластиковых столовых приборов в индивидуальной упаковке

    Наборы пластиковых столовых приборов в индивидуальной упаковке

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Это идеальное решение для элегантного и удобного ужина в любом месте! Сокращение времени на мытье и мытье посуды делает жизнь более комфортной. Подходит для свадеб, детских душей, дней рождения, вечеринок, Дня благодарения, рождественской вечеринки на Хэллоуин, семейных встреч и других мероприятий. Идеально подходит...

    • Пластиковая посуда в индивидуальной упаковке

    Пластиковая посуда в индивидуальной упаковке

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Удобство : Пластиковые столовые приборы Ложки подходят для друзей, гостей и семьи. Одноразовая конструкция пластиковых ложек для столовых приборов позволяет быстро и легко очистить их после завершения работы. Закругленная кромка для легкого разделения и удобного питья и ребристая поверхность в центре для лучшего...

    • Прозрачные прозрачные пластиковые ложки для тяжелых условий эксплуатации

    Прозрачные прозрачные пластиковые ложки для тяжелых условий эксплуатации

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Тяжелый вес: пластиковые ложки изготовлены из прочного и прочного материала. 7 дюймов в длину и 6 г на одноразовые ложки. Подходит для свадеб, детских душей, дней рождения, вечеринок, Дня благодарения, рождественской вечеринки на Хэллоуин, семейных встреч и других мероприятий. Этот набор содержит 500 прозрачных...

    • Пластиковая десертная ложка из полипропилена премиум-класса

    Пластиковая десертная ложка из полипропилена премиум-класса

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Пластиковая вилка для пищевых продуктов Pp отлично подходит для ресторанов и мероприятий с обслуживанием, этот элегантный пластиковый стакан для пищевых продуктов Pp идеально подходит для вашего бизнеса. Одноразовый пластиковый стаканчик - это прочный, тяжелый пластик, выдерживающий жесткую пищу. Одноразовые...

    • Одноразовая ложка из ПП средней массы

    Одноразовая ложка из ПП средней массы

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Пластиковые столовые приборы / одноразовая ложка из полипропилена / ложка для салфеток / столовые приборы из полипропилена / пластиковая ложка варьируются от среднего до сверхтяжелого пластика, поэтому легко найти набор, который наилучшим образом соответствует вашим рабочим потребностям. Мы предлагаем ассортимент...

    • Пластиковые одноразовые ложки для фастфуда

    Пластиковые одноразовые ложки для фастфуда

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Посуда для столовых ложек из полипропилена отлично подходит для ресторанов на вынос и мероприятий с обслуживанием, эта элегантная вилка из полипропилена идеально подходит для вашего бизнеса. Столовые приборы из полипропилена прочны, а тяжелый пластик выдерживает жесткую пищу. Одноразовая конструкция пластиковой ложки...

    • Прозрачные пластиковые чайные ложки тяжелого веса

    Прозрачные пластиковые чайные ложки тяжелого веса

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Ложка из полипропилена отлично подходит для ресторанов на вынос и мероприятий с обслуживанием, эта элегантная чашка из полипропилена идеально подходит для вашего бизнеса. Fork Spoon - это прочный, тяжелый пластик, устойчивый к жестким блюдам. Одноразовая конструкция пластиковой ложки для салфеток PP не требует...

    • Пластиковая посуда тяжелые чайные ложки

    Пластиковая посуда тяжелые чайные ложки

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Столовые приборы из полипропилена / ложка из полипропилена / вилка для салфеток / чашка из полипропилена не содержат бисфенола А! Нет токсичных химикатов, которые можно было бы найти в другой пластиковой посуде и изделиях из серебра. Нет риска получить осколки от деревянных столовых приборов. Они безопасны для...

    • Белая пластиковая ложка среднего веса

    Белая пластиковая ложка среднего веса

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Идеально подходит для вашего следующего пикника, каждый из этих столовых приборов из полипропилена / пластиковой ложки / пластиковых вилок / вилок для салфеток - это все, что вам может понадобиться для следующего приема пищи. Этот набор одноразовых ложек изготовлен из качественного пластика и полипропилена, который...

    • Одноразовая пластиковая ложка для еды на вынос

    Одноразовая пластиковая ложка для еды на вынос

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Ложка из полипропилена отлично подходит для ресторанов на вынос и мероприятий с обслуживанием, эта элегантная чашка из полипропилена идеально подходит для вашего бизнеса. Fork Spoon - это прочный, тяжелый пластик, который выдерживает жесткую пищу. Одноразовая конструкция пластиковой ложки для салфеток PP не требует...

    • Одноразовые полипропиленовые ложки

    Одноразовые полипропиленовые ложки

    • Цена за штуку: USD 4.27 / Carton

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 1000PCS / CTN

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Carton

    • Сертификаты : ISO9001

    Одноразовые пластиковые ложки в основном изготавливаются из совершенно новых пищевых полипропиленовых материалов, белого цвета, без примесей и без специфического запаха, и могут использоваться с уверенностью. Подходит для еды пудинг, торт, йогурт, суп и т. Д. Цвет и размер могут быть настроены в соответствии с вашими...

    • Одноразовая пластиковая ложка PP

    Одноразовая пластиковая ложка PP

    • Цена за штуку: USD 4.27 / Carton

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 1000 шт / шт

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Carton

    • Сертификаты : ISO9001

    Одноразовые пластиковые ложки в основном изготавливаются из совершенно новых пищевых полипропиленовых материалов, белого цвета, без примесей и без специфического запаха, и могут использоваться с уверенностью. Подходит для еды пудинг, торт, йогурт, суп и т. Д. Цвет, размер и упаковка могут быть настроены в соответствии...

    • Одноразовая пластиковая ложка Hotselling

    Одноразовая пластиковая ложка Hotselling

    • Цена за штуку: USD 4.27 / Carton

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 1000 шт / шт

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Carton

    • Сертификаты : ISO9001

    Одноразовые пластиковые ложки в основном изготавливаются из совершенно новых пищевых полипропиленовых материалов, белого цвета, без примесей и без специфического запаха, и могут использоваться с уверенностью. Подходит для еды пудинг, торт, йогурт, суп и т. Д. Цвет и размер могут быть настроены в соответствии с вашими...

    • Чистый материал Пластмассовая ложка

    Чистый материал Пластмассовая ложка

    • Цена за штуку: USD 4.9 / Carton

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 25pcs / мешок, 40bags / случай

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Carton

    • Сертификаты : ISO9001

    Наши пластиковые ложки изготавливаются методом литья под давлением, с белой и гладкой поверхностью. Он идеально подходит для употребления в пищу фаст-фуда ,, а также подходит для употребления в пищу желе, супа, фруктов, кофе, молочного чая, пирожных и т. Д. Размер умеренный, его можно использовать как дома, так и в...

    • Одноразовая пищевая полипропиленовая ложка

    Одноразовая пищевая полипропиленовая ложка

    • Цена за штуку: USD 4.9 / Carton

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 25pcs / мешок, 40bags / случай

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Carton

    • Сертификаты : ISO9001

    Пластиковая ложка производится путем процесса литья под давлением, с белой и гладкой поверхностью. Подходит для употребления в пищу желе, супа, фруктов, кофе, чая с молоком, торта и т. Д. Наши одноразовые пластиковые ложки просты и щедры в упаковке. Нашей основной продукцией являются полиэтиленовые пакеты и...

    • Одноразовая ложка быстрого приготовления

    Одноразовая ложка быстрого приготовления

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 25pcs / мешок, 40bags / случай

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Мы предлагаем превосходное качество белой пластиковой ложки, которая широко используется для подачи продуктов питания в различных случаях, таких как паритет, питание в полете , фуд-корты, отели, индустрия QSR, вечеринки, кафе быстрого питания и кафе-мороженое, кафе и все виды предприятий общественного питания. Эта...

    • PP одноразовая пластиковая ложка

    PP одноразовая пластиковая ложка

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 25pcs / мешок, 40bags / случай

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Пластиковые одноразовые ложки избавляют вас от ненужного времени от мытья посуды. Ложки ПП изготовлены из пищевого ПП сырья с поверхностью шириной 3,5 см, могут вместить большее количество, подходящее для смузи, мороженого или пудинга Тофу и всех видов сладких супов и продуктов из льда. Они являются отличным...

    • Одноразовая пластиковая ложка ПП

    Одноразовая пластиковая ложка ПП

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 25pcs / мешок, 40bags / случай

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Пластиковые одноразовые ложки избавляют вас от ненужного времени от мытья посуды. Прочная прочная конструкция предотвращает плавление полипропиленовых ложек . Они являются отличным дополнением к любому дому, офису, вечеринке или пикнику, таким как бортовое питание, фуд-корты, отели, индустрия QSR, вечеринки, кафе...

Китай Ложка ПП Поставщики

Продукция по Food Grade ПП материала, это PP ложка является хорошим решением для еды различных блюд , не получая руки , участвующих. Его возможности: кейтеринг, фудкорты, отели, вечеринки, рестораны быстрого питания и мороженого, кафе, пикники, мероприятия на свежем воздухе. и все виды общепита.

PP Spoon

Plastic Spoon

Отправить Запрос

Rona

Ms. Rona

Электронная Почта:

rona@billion-plastics.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-750-6783333

Fax:86-750-6391222

Мобильный Телефон:+8613360229338

Электронная Почта:rona@billion-plastics.com

Адрес Компании : Lisheng 8 Road, Hebaohuan, Sanjiang Town, Xinhui District, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Rona Ms. Rona
What can I do for you?
Contact Supplier

BILLION PLASTIC MANUFACTURING CO.,LTD, JIANGMEN

Products

Home > Products > PP Cutlery > PP Spoon

PP Spoon

Product categories of PP Spoon, we are specialized manufacturers from China, Plastic Spoon , Disposable PP Cutlery suppliers/factory, wholesale high-quality products of PP Disposable Spoon R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Everyday Disposable Cutlery  Plastic Knife White

    Everyday Disposable Cutlery Plastic Knife White

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 400T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Our pp spoon and pp fork pp cutlery are suitable for use with soft or lightweight foods and many firm foods such as scoop yogurt and stab fruit slurp soup and cut chicken and eat anything with ease Plastic cutlery is great for school lunch work events or camping cookouts Our clents get a kick out of the cute plastic...

    • Plastic Cutlery Packets Knife Fork Spoon Napkin

    Plastic Cutlery Packets Knife Fork Spoon Napkin

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Plastic Disposable PP cutlery including PP fork PP spoon nakin spoon Perfect for birthday party s weddings take out restaurants stadiums outdoor barbecues holidays family gatherings picnic office use and more for every day use We also produce PP cup and food bag which is good set for outing About Billion PP Cutlery 1...

    • Dispoable White Plastic Spoon And Fork

    Dispoable White Plastic Spoon And Fork

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 450T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Plastic Cutlery is full size white pp fork are reliably strong allowing you to use on a wide variety of food items Plastic fork is great to use when serving food to a crowd during a barbecue birthday party or any other occasion This package comes with 300 disposable plastic fork so it s easy to stock up and great for...

    • Plastic Forks And Spoons

    Plastic Forks And Spoons

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    PP cutlery PP Spoon Napkin Fork PP cup are BPA free There are no toxic chemicals that could be found in other plastic utensils and silverware No risk of getting splinters from wooden cutlery They re safe for your whole family to use Perfect for your next picnic each of these PP cutlery plastic spoon plastic forks bulk...

    • Environmentally Friendly Disposable Cutlery

    Environmentally Friendly Disposable Cutlery

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    General purpose drinking cups used in homes school hospitals dentistry home care and office Enjoy the party without having to wash dishes and make a mess just enjoy the harmony and convenience Perfect for intimate or casual parties such as birthdays luncheons teas family gatherings picnics and more Easy to carry and...

    • Extra Heavy Duty Black Party Plastic Forks

    Extra Heavy Duty Black Party Plastic Forks

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Widely Occasions These disposable plastic cups are perfect for wine whiskey cocktails and elite cups Suitable for weddings baby showers birthdays parties thanksgiving Halloween Christmas party family reunions and other activities This set contains 500 clear plastic cups for all guest We provide unconditional guarantee...

    • Clear Black Transparent Disposable Spoon and Fork

    Clear Black Transparent Disposable Spoon and Fork

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Convenient Lifestyle The one off design of these 5 oz disposable plastic cups makes it easy to clean up after busy dinner service We stand behind the quality of our products Heavy Weight The Plastic spoons is made of Heavy duty and durable material 7 inches long and 6g heavy per disposable spoons Perfect for intimate...

    • Individually Wrapped Plastic Cutlery Sets

    Individually Wrapped Plastic Cutlery Sets

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    It is the perfect solution for elegance and convenient dining in any venue Cut down on cleaning and dishwashing time make life more comfortable Suitable for weddings baby showers birthdays parties thanksgiving Halloween Christmas party family reunions and other activities Perfect for intimate or casual parties such as...

    • Individually Wrapped Plastic Utensils

    Individually Wrapped Plastic Utensils

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Convenience Plastic Cutlery Spoons suitable for friends guests and family The plastic cutlery spoons disposable design allows for quick easy cleanup when you re done Rolled lip for easy separation and comfortable drinking and ribbed in the center for better grip and sturdy construction General purpose drinking cups...

    • Heavy Duty Clear Transparent Plastic Spoons

    Heavy Duty Clear Transparent Plastic Spoons

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Heavy Weight The Plastic spoons is made of Heavy duty and durable material 7 inches long and 6g heavy per disposable spoons Suitable for weddings baby showers birthdays parties thanksgiving Halloween Christmas party family reunions and other activities This set contains 500 clear plastic cups for all guest We can also...

    • Premium PP Plastic Dessert Spoon

    Premium PP Plastic Dessert Spoon

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Food Grade Pp Plastic Fork is great for take out restaurants and catered events this elegent food grade Pp plastic Cup is perfect for your business Disposable Plastic Cup is durable heavy weight plastic stands up to tough foods Disposable Plastic Fork disposable design needn t clean which can save your time after...

    • Plastic Disposable Spoons for Fast Food

    Plastic Disposable Spoons for Fast Food

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    PP spoon flastware is great for take out restaurants and catered events this elegent pp fork is perfect for your business PP cutlery is durable heavy weight plastic stands up to tough foods Pp Plastic Napkin Spoon disposable design needn t clean which can save your time after meals Despite being created to throw away...

    • Heavy weight Clear Plastic Tea Spoons

    Heavy weight Clear Plastic Tea Spoons

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    PP spoon is great for take out restaurants and catered events this elegent pp cup is perfect for your business Fork Spoon is durable heavy weight plastic stands up to tough foods Pp Plastic Napkin Spoon disposable design needn t clean which can save your time after meals Despite being created to throw away after use...

    • PP Medium -Weight Disposable Spoon

    PP Medium -Weight Disposable Spoon

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Plastic cutlery PP disposable spoon Napkin Spoom PP Cutlery Plastic Spoon range from medium weight to extra heavy weight plastic so it is easy to find the set that best suits your operational needs We offers an assortment of colors styles and packaging that will create the ideal dining experience for your customers...

    • Medium Weight White Plastic Spoon

    Medium Weight White Plastic Spoon

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Perfect for your next picnic each of these PP cutlery plastic spoon plastic forks bulk napkin fork which is everything you might need to eat with at your next meal This disposable spoon set is made with quality plastic polypropylene materials which ensures sturdiness and will not chip or break easily Lightweight yet...

    • Disposable plastic spoon for takeaway

    Disposable plastic spoon for takeaway

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    PP spoon is great for take out restaurants and catered events this elegent pp cup is perfect for your business Fork Spoon is durable heavy weight plastic stands up to tough foods Pp Plastic Napkin Spoon disposable design needn t clean which can save your time after meals Despite being created to throw away after use...

    • Disposable PP Plastic Spoon

    Disposable PP Plastic Spoon

    • Unit Price: USD 4.27 / Carton

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 1000 pcs/ctn

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 1000 Carton

    • Certificate: ISO9001

    Disposable plastic spoons are mainly made of brand new food grade pp materials with white color no impurities and no peculiar smell and can be used with confidence Suitable for eating pudding cake yogurt soup etc Color size and packing can be customized according to your needs welcome to inquire thank you Our main...

    • Disposable PP Plastic Spoons

    Disposable PP Plastic Spoons

    • Unit Price: USD 4.27 / Carton

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 1000PCS/CTN

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 1000 Carton

    • Certificate: ISO9001

    Disposable plastic spoons are mainly made of brand new food grade pp materials with white color no impurities and no peculiar smell and can be used with confidence Suitable for eating pudding cake yogurt soup etc Color and size can be customized according to your needs welcome to inquire thank you Our main products...

    • Disposable Food Grade PP Plastic Spoon

    Disposable Food Grade PP Plastic Spoon

    • Unit Price: USD 4.9 / Carton

    • Brand: OEM

    • Packaging: 25pcs/bag,40bags/case

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 1000 Carton

    • Certificate: ISO9001

    The plastic spoon is made by injection molding process with a white and smooth surface Suitable for eating jelly soup fruit coffee milk tea cake etc Our disposable plastic spoons are simple and generous in packaging Our main products are plastic bags and plastic cutlery Plastic Bags including Roll Bags Flat Bag...

    • Pure Material Plastic Spoon

    Pure Material Plastic Spoon

    • Unit Price: USD 4.9 / Carton

    • Brand: OEM

    • Packaging: 25pcs/bag,40bags/case

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 1000 Carton

    • Certificate: ISO9001

    Our plastic spoons is made by injection molding process with a white and smooth surface It is perfect for use to eat fast food and also suitable for eating jelly soup fruit coffee milk tea cake etc The size is moderate it can be used for both home and traveling which is very convenient Our main products are plastic...

    • Hotselling Medium Weight Disposable Plastic Spoon

    Hotselling Medium Weight Disposable Plastic Spoon

    • Unit Price: USD 4.27 / Carton

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 1000 pcs/ctn

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 1000 Carton

    • Certificate: ISO9001

    Disposable plastic spoons are mainly made of brand new food grade pp materials with white color no impurities and no peculiar smell and can be used with confidence Suitable for eating pudding cake yogurt soup etc Color and size can be customized according to your needs welcome to inquire thank you Our main products...

China PP Spoon Suppliers

Produce by Food Grade PP material, this PP Spoon is a good solution for eating various dishes without getting hands involved . Its usability: Airline catering, food courts, hotels, parties, fast food and Ice cream outlets, coffee shops,picnic, outdoor events and all types of catering houses.

PP Spoon

Plastic Spoon

Send Inquiry

Tel:86-750-6783333

Fax:86-750-6391222

Mobile Phone:+8613360229338

Email:rona@billion-plastics.com

Address: Lisheng 8 Road, Hebaohuan, Sanjiang Town, Xinhui District, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry