Общайтесь с поставщика? поставщик
Rona Ms. Rona
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

BILLION PLASTIC MANUFACTURING CO.,LTD, JIANGMEN

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Столовые приборы PP > Вилка PP

Вилка PP

Категория продукта Вилка PP, мы специализированные производители из Китая, Пластиковые вилки оптом, Пластиковая вилка в саду поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластиковая вилка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Пластиковая прозрачная вилка для столовых приборов

    Пластиковая прозрачная вилка для столовых приборов

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Одноразовая посуда. Ложка из полипропилена. Идеально подходит для ресторанов быстрого питания, стадионов и ярмарок. Экономит время на уборку. Это прочный, тяжелый пластик, устойчивый к жестким блюдам. Одноразовые пластиковые стаканчики одноразовые конструкции не нужно мыть, что может сэкономить ваше время после еды....

    • Одноразовая вилка и салфетки для вечеринки

    Одноразовая вилка и салфетки для вечеринки

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Одноразовая посуда из полипропилена ложка отлично подходит для ресторанов и мероприятий с обслуживанием, эта элегантная чашка из полипропилена идеально подходит для вашего бизнеса. Это прочный, тяжелый пластик, устойчивый к жестким блюдам. Одноразовые пластиковые стаканчики одноразовые конструкции не нужно мыть, что...

    • Одноразовые столовые приборы для десертного мороженого

    Одноразовые столовые приборы для десертного мороженого

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Посуда для столовых ложек из полипропилена отлично подходит для ресторанов на вынос и мероприятий с обслуживанием, этот элегантный пластиковый стакан из полипропилена для пищевых продуктов идеально подходит для вашего бизнеса. Столовые приборы из полипропилена прочны, а тяжелый пластик выдерживает жесткую пищу....

    • Белые столовые приборы для еды на вынос

    Белые столовые приборы для еды на вынос

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Ложка из полипропилена отлично подходит для ресторанов на вынос и мероприятий с обслуживанием, эта элегантная чашка из полипропилена идеально подходит для вашего бизнеса. Это прочный, тяжелый пластик, устойчивый к жестким блюдам. Одноразовый пластиковый стаканчик не нужно мыть, что сэкономит ваше время после еды....

    • Обернутые столовые приборы, нож, вилка, набор салфеток

    Обернутые столовые приборы, нож, вилка, набор салфеток

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Каждая обернутая упаковка содержит белый полипропиленовый нож среднего веса, полипропиленовую вилку и полипропиленовую ложку. Поскольку каждый набор упакован, ваши одноразовые столовые приборы из полипропилена не будут подвергаться воздействию нежелательных микробов, чтобы ваши клиенты были счастливы и здоровы!...

    • Полипропиленовая пластиковая вилка среднего веса

    Полипропиленовая пластиковая вилка среднего веса

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Вилка для салфеток / Пластиковая вилка / Пластиковая вилка для салфеток / Компостируемые вилки для использования с мягкими продуктами и многими твердыми продуктами, такими как картофельные салаты, лазанья, сосиски или хот-доги и другие блюда. Изготовлен из полипропилена для обеспечения гибкости и устойчивости к...

    • Экологичные пластиковые вилки Green Label

    Экологичные пластиковые вилки Green Label

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Возьмите эту пластиковую вилку, пластиковую вилку для салфеток, компостируемую вилку сегодня, удобную для удержания. Изготовлен из прочного полипропиленового пластика, достаточно прочного, чтобы прослужить вам во время еды, доказывая свою прочность на разрыв. Это именно то, что вы ищете, долговечное и прочное. Каждая...

    • Горячие продажи белые пластиковые вилки для столовых приборов

    Горячие продажи белые пластиковые вилки для столовых приборов

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    В этот набор входит полипропиленовая ложка / полипропиленовая вилка / полипропиленовый нож / вилка для салфеток, чтобы вы могли предоставить своим гостям все необходимое, чтобы насладиться трапезой! Эта упаковка для столовых приборов в упаковке - отличная альтернатива неупакованной пластиковой посуде. К тому же,...

    • Белый Пластиковые Ножи Вилки Ложки Набор Столовых Приборов Партия

    Белый Пластиковые Ножи Вилки Ложки Набор Столовых Приборов Партия

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    В этот набор входит полипропиленовая ложка / полипропиленовая вилка / полипропиленовый нож / вилка для салфеток, чтобы вы могли предоставить своим гостям все необходимое, чтобы насладиться трапезой! Эта упаковка для столовых приборов в упаковке - отличная альтернатива неупакованной пластиковой посуде. К тому же,...

    • Одноразовые пластиковые полипропиленовые вилки Cusotm

    Одноразовые пластиковые полипропиленовые вилки Cusotm

    • Цена за штуку: USD 4.55 / Carton

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 25pcs / мешок, 40bags / случай

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Carton

    • Сертификаты : ISO9001

    Наша пластиковая вилка изготовлена ​​из пищевого полипропилена, с аккуратными краями, без примесей, без специфического запаха и гарантированного качества. Это хороший выбор для семейных праздников, пикников, барбекю и других случаев. Цвет, размер пластиковой вилки может быть настроен, если вы хотите узнать более...

    • Пластиковая вилка в ПП

    Пластиковая вилка в ПП

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 25pcs / сумки, 40bags / случай

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Мы посвятили производству пластмассы около 15 лет. Как и доверие наших клиентов, в последние годы Billion plastic быстро растет. Мы рады переехать на новый завод в декабре 2016 года. Наша одноразовая пластиковая вилка разработана с использованием высококачественного пищевого пластика и машин. Из-за своего...

    • PP Одноразовая белая пластиковая вилка

    PP Одноразовая белая пластиковая вилка

    • Цена за штуку: USD 3.8 / Carton

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 1000 шт / шт

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Carton

    • Сертификаты : ISO9001

    Наша пластиковая вилка изготовлена ​​из пищевого полипропилена, с аккуратными краями, без примесей, без специфического запаха и гарантированного качества. Это хороший выбор для семейных праздников, пикников, барбекю и других случаев. Цвет, размер пластиковой вилки может быть настроен, если вы хотите узнать более...

    • Одноразовая полипропиленовая пластиковая вилка

    Одноразовая полипропиленовая пластиковая вилка

    • Цена за штуку: USD 4.27 / Carton

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 1000 шт / шт

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Carton

    • Сертификаты : ISO9001

    Наша пластиковая вилка изготовлена ​​из пищевого полипропилена, с аккуратными краями, без примесей, без специфического запаха и гарантированного качества. Это хороший выбор для семейных праздников, пикников, барбекю и других случаев. Цвет, размер пластиковой вилки может быть настроен, если вы хотите узнать более...

    • Одноразовая пищевая пластиковая вилка

    Одноразовая пищевая пластиковая вилка

    • Цена за штуку: USD 4.27 / Carton

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 1000шт / кор

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Carton

    • Сертификаты : ISO9001

    Наша пластиковая вилка изготовлена ​​из пищевого полипропилена, с аккуратными краями, без примесей, без специфического запаха и гарантированного качества. Это хороший выбор для семейных праздников, пикников, барбекю и других случаев. Цвет, размер пластиковой вилки может быть настроен, если вы хотите узнать более...

    • Одноразовая полипропиленовая пластиковая вилка

    Одноразовая полипропиленовая пластиковая вилка

    • Цена за штуку: USD 4.55 / Carton

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 25pcs / сумки, 40bags / случай

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Carton

    • Сертификаты : ISO9001

    Одноразовая пластиковая вилка - это западные столовые приборы, изготовленные из пищевого полипропиленового пластика . Его материалы умеренные по твердости. И вилка аккуратная по краям и углам. Подходит для быстрого питания, салатов, фруктов, пиццы и т. Д. Использование простое, удобное и гигиеничное. Нашей основной...

    • Одноразовая полипропиленовая вилка белого цвета

    Одноразовая полипропиленовая вилка белого цвета

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 25pcs / сумки, 40bags / случай

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Мы посвятили производству пластмассы около 15 лет. Как и доверие наших клиентов, в последние годы Billion plastic быстро растет. Мы рады перейти на новый завод в декабре 2016 года. Наша вилка PP разработана с использованием высококачественных пищевых пластиковых материалов и машин. Благодаря своему привлекательному...

    • Пищевая Полипропиленовая Пластмассовая Вилка

    Пищевая Полипропиленовая Пластмассовая Вилка

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 25pcs / сумки, 40bags / случай

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Одноразовая пластиковая вилка изготовлена ​​из пищевых материалов и в основном используется для употребления фруктов, салатов, лапши, пиццы, фаст-фуда и т. Д. У нас более 15 лет производственного опыта. Вилы, которые мы производим, имеют умеренную твердость, изысканную форму и отличное качество. Мы установили...

    • Белые одноразовые полипропиленовые вилки

    Белые одноразовые полипропиленовые вилки

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 25pcs / сумки, 40bags / случай

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Наша полипропиленовая вилка изготавливается из высококачественного пищевого пластика и машин, которые делают пластиковые вилки достаточно прочными, чтобы выдерживать работу без еды, не ломаясь, не сгибаясь и не ломаясь. Обслуживание с нашими пластиковыми столовыми приборами делает уборку легкой и быстрой, эта...

    • Пластиковые одноразовые вилки

    Пластиковые одноразовые вилки

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 25pcs / сумки, 40bags / случай

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Эта одноразовая вилка подходит для использования в офисе, школе, свадебных церемониях, днях рождения, ресторанах, отелях и на пикнике. Эта полипропиленовая вилка разработана с использованием высококачественного пищевого пластика и машин. Эта вилка, изготовленная из пищевого полипропилена, является идеальным решением...

    • Одноразовые сервировочные пластиковые вилки

    Одноразовые сервировочные пластиковые вилки

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 25pcs / сумки, 40bags / случай

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Наша полипропиленовая вилка разработана с использованием высококачественного пищевого пластика и машин. Эта одноразовая вилка подходит для использования в офисе, школе, на вечеринках по случаю дня рождения, ресторанах, отелях, свадебных церемониях и пикниках. Пластиковые вилки могут быть свободно упакованы в футляр...

    • Пластиковая одноразовая вилка

    Пластиковая одноразовая вилка

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 25pcs / сумки, 40bags / случай

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Наша продукция охватывает пластиковые жилетные мешки, рулонные мешки, мешки для мусора, упаковку для пищевых продуктов, чашки из ПП, ложку из ПП и вилку из ПП. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам! Мы посвятили производству пластмасс более 15 лет. Как и доверие наших клиентов, в последние годы Billion plastic...

Китай Вилка PP Поставщики

Наша пластиковая вилка идеально подходит для быстрой еды, приема пищи в пути или перекусов. Его возможности: кейтеринг, фудкорты, отели, вечеринки, рестораны быстрого питания и мороженого, кофейни, пикники, мероприятия на открытом воздухе и все типы заведений общественного питания. Вилки из полипропилена с классическим дизайном и материалом для пищевых продуктов являются доступной, рентабельной и экологичной альтернативой.

PP Fork

Plastic Fork

Отправить Запрос

Rona

Ms. Rona

Электронная Почта:

rona@billion-plastics.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-750-6783333

Fax:86-750-6391222

Мобильный Телефон:+8613360229338

Электронная Почта:rona@billion-plastics.com

Адрес Компании : Lisheng 8 Road, Hebaohuan, Sanjiang Town, Xinhui District, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Rona Ms. Rona
What can I do for you?
Contact Supplier

BILLION PLASTIC MANUFACTURING CO.,LTD, JIANGMEN

Products

Home > Products > PP Cutlery > PP Fork

PP Fork

Product categories of PP Fork, we are specialized manufacturers from China, Plastic Forks Bulk, Plastic Fork in Garden suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Fork R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Medium-Weight Polypropylene Plastic Fork

    Medium-Weight Polypropylene Plastic Fork

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Napkin Fork Plastic Fork Plastic Napkin Fork Compostable Forks for use with soft foods and many firm foods such as potato salads lasagna sausages or hot dogs and other dishes Made of polypropylene for flexibility and to resist breakage White fork spoon coordinates with other white utensils and many tableware designs...

    • Green Label Eco Friendly Plastic Forks

    Green Label Eco Friendly Plastic Forks

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Grab these Plastic Fork Plastic Napkin Fork Compostable Forks today comfortable to hold Made from durable polypropylene plastic strong enough to last you through your meal proving its break resistant strength It s just what you are looking for durable and strong Each plastic utensils is wrapped in a plastic package...

    • White Plastic Knives Forks Spoons Cutlery Set Party

    White Plastic Knives Forks Spoons Cutlery Set Party

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    This set includes a pp spoon pp fork pp knife napkin fork so you can provide your guests with everything they need to enjoy their meal Great for quick grab and go applications this wrapped cutlery pack is a cleaner alternative to unwrapped plasticware Plus since it s all disposable you won t have to worry about...

    • Hot Sale White Plastic Cutlery Forks

    Hot Sale White Plastic Cutlery Forks

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    This set includes a pp spoon pp fork pp knife napkin fork so you can provide your guests with everything they need to enjoy their meal Great for quick grab and go applications this wrapped cutlery pack is a cleaner alternative to unwrapped plasticware Plus since it s all disposable you won t have to worry about...

    • Disposable Flatware for Dessert Ice Cream

    Disposable Flatware for Dessert Ice Cream

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    PP spoon flastware is great for take out restaurants and catered events this elegent food grade Pp plastic Cup is perfect for your business PP cutlery is durable heavy weight plastic stands up to tough foods Disposable Plastic Fork disposable design needn t clean which can save your time after meals Despite being...

    • White Cutlery For Take Out Food

    White Cutlery For Take Out Food

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    PP spoon is great for take out restaurants and catered events this elegent pp cup is perfect for your business It is durable heavy weight plastic stands up to tough foods Plastic cup disposable design needn t clean which can save your time after meals Despite being created to throw away after use this plastic cutlery...

    • Dinning Room Cutlery Plastic Clear Fork

    Dinning Room Cutlery Plastic Clear Fork

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Disposable tableware PP spoon is Perfect for quick serve restaurants stadiums and fairs Saves time on cleanup It is durable heavy weight plastic stands up to tough foods Disposable Plastic cup disposable design needn t clean which can save your time after meals Despite being created to throw away after use this...

    • Disposable Fork and Napkins For Party

    Disposable Fork and Napkins For Party

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Disposable tableware PP spoon is great for take out restaurants and catered events this elegent pp cup is perfect for your business It is durable heavy weight plastic stands up to tough foods Disposable Plastic cup disposable design needn t clean which can save your time after meals Despite being created to throw away...

    • Chinese Cusotm Disposable Plastic Polyproprlene Forks

    Chinese Cusotm Disposable Plastic Polyproprlene Forks

    • Unit Price: USD 4.55 / Carton

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 25pcs/bag,40bags/case

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 1000 Carton

    • Certificate: ISO9001

    Our plastic fork is made of food grade pp material with neat edges no impurities no peculiar smell and guaranteed quality It is a good choice for family gatherings picnics barbecues and other occasions The color size of plastic fork can be customized if you want to know more information please feel free to contact us...

    • Plastic Fork in PP

    Plastic Fork in PP

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 25pcs/bags,40bags/case

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    We devoted on plastic production about 15 years As our customer s trust Billion plastic got fast growing during recent years We are excited to move to the new plant on December 2016 Our Disposable Plastic Fork is developed using finest quality of food grade plastic material and machines Because of its attractive style...

    • Disposable Polypropylene Plastic Fork

    Disposable Polypropylene Plastic Fork

    • Unit Price: USD 4.55 / Carton

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 25pcs/bags,40bags/case

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 1000 Carton

    • Certificate: ISO9001

    The disposable plastic fork is a western cutlery which made of food grade polypropylene plastic material Its materials are moderate in hardness And the fork s neat in edges and corners It is suitable for eating fast food salad fruit pizza etc The use is simple convenient and sanitary Our main products are plastic bags...

    • PP Disposable White Plastic fork

    PP Disposable White Plastic fork

    • Unit Price: USD 3.8 / Carton

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 1000 pcs/ctn

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 1000 Carton

    • Certificate: ISO9001

    Our plastic fork is made of food grade pp material with neat edges no impurities no peculiar smell and guaranteed quality It is a good choice for family gatherings picnics barbecues and other occasions The color size of plastic fork can be customized if you want to know more information please feel free to contact us...

    • Disposable PP Plastic Fork

    Disposable PP Plastic Fork

    • Unit Price: USD 4.27 / Carton

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 1000 pcs/ctn

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 1000 Carton

    • Certificate: ISO9001

    Our plastic fork is made of food grade pp material with neat edges no impurities no peculiar smell and guaranteed quality It is a good choice for family gatherings picnics barbecues and other occasions The color size of plastic fork can be customized if you want to know more information please feel free to contact us...

    • Disposable Food Grade Plastic Fork

    Disposable Food Grade Plastic Fork

    • Unit Price: USD 4.27 / Carton

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 1000pcs/ctn

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 1000 Carton

    • Certificate: ISO9001

    Our plastic fork is made of food grade pp material with neat edges no impurities no peculiar smell and guaranteed quality It is a good choice for family gatherings picnics barbecues and other occasions The color size of plastic fork can be customized if you want to know more information please feel free to contact us...

    • Disposable PP Fork in White

    Disposable PP Fork in White

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 25pcs/bags,40bags/case

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    We devoted on plastic production about 15 years As our customer s trust Billion plastic got fast growing during recent years We are excited to move to the new plant on December 2016 Our PP Fork is developed using finest quality of food grade plastic material and machines Because of its attractive style and design this...

    • Food Grade Polypropylene Plastic Fork

    Food Grade Polypropylene Plastic Fork

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 25pcs/bags,40bags/case

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    Disposable plastic fork is made of food grade materials and is mainly used for eating fruits salads noodles pizza fast food etc We have more than 15 years of production experience The forks we produce are of moderate hardness exquisite shape and excellent quality We have established long term OEM strategic...

    • White Disposable PP Forks

    White Disposable PP Forks

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 25pcs/bags,40bags/case

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    Our PP Fork is produced by finest quality of food grade plastic material and machines which make the plastic forks strong enough to last through the meal services without breaking bending or snapping Serving with our plastic cutlery makes clearing up easy and quick this disposable fork is fit to be used in office...

    • Plastic Serving Disposable Forks

    Plastic Serving Disposable Forks

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 25pcs/bags,40bags/case

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    This disposable fork is fit to be used in office school wedding ceremonies birthday parties restaurants hotels and picnic This PP Fork is developed using finest quality of food grade plastic material and machines Manufactured using Food Grade PP material this fork is a perfect solution for eating variety of dishes...

    • Disposable Serving Plastic Forks

    Disposable Serving Plastic Forks

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 25pcs/bags,40bags/case

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    Our PP Fork is developed using finest quality of food grade plastic material and machines This disposable fork is fit to be used in office school birthday parties restaurants hotels wedding ceremonies and picnic The plastic Forks could be loose packing in a case or 25 pieces into a clear PP bag and then pack into the...

    • Plastic Disposable Fork Pack

    Plastic Disposable Fork Pack

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 25pcs/bags,40bags/case

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    Our products cover plastic vest bags roll bags garbage bags food packaging PP cups PP spoon and PP fork Please feel free to contact us We devoted on plastic production more than 15 years As our customer s trust Billion plastic got fast growing during recent years We are excited to move to the new plant on December...

    • Plastic Disposable Serving Fork

    Plastic Disposable Serving Fork

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 25pcs/bags,40bags/case

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    We devoted on plastic production about 15 years As our customer s trust Billion plastic got fast growing during recent years We are excited to move to the new plant on December 2016 Our PP Fork is developed using finest quality of food grade plastic material and machines Because of its attractive style and design this...

China PP Fork Suppliers

Our Plastic Fork is Perfect for fast paced food, on the go meals or snacks. Its usability: Airline catering, food courts, hotels, parties, fast food and Ice cream outlets, coffee shops,picnic, outdoor events and all types of catering houses. With classic design and food grade material, the PP forks are affordable, cost effective and sustainable alternative.

PP Fork

Plastic Fork

Send Inquiry

Tel:86-750-6783333

Fax:86-750-6391222

Mobile Phone:+8613360229338

Email:rona@billion-plastics.com

Address: Lisheng 8 Road, Hebaohuan, Sanjiang Town, Xinhui District, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site