Общайтесь с поставщика? поставщик
Rona Ms. Rona
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

BILLION PLASTIC MANUFACTURING CO.,LTD, JIANGMEN

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Столовые приборы PP > Вилка для салфеток

Вилка для салфеток

Категория продукта Вилка для салфеток, мы специализированные производители из Китая, Пластиковая вилка, Пластиковая вилка для салфеток поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Компостируемые вилки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Пластиковые пакеты для столовых приборов, ложка, вилка, нож

    Пластиковые пакеты для столовых приборов, ложка, вилка, нож

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Запасите свой дом Наборы столовых приборов в индивидуальной упаковке - это простой и гигиеничный способ раздать столовые приборы для любого мероприятия! Изготовленный из полипропилена, наш набор пластиковых вилок идеально подходит для ресторанов, столовых, фургонов с едой, кафетериев, а также для доставки еды. Не...

    • Вилка для пластиковой посуды с комплектом упаковки

    Вилка для пластиковой посуды с комплектом упаковки

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Ложка из ПП легко дополнит ваш набор пластиковых столовых приборов с помощью этой прочной черной вилки. . Одноразовая конструкция пластиковой ложки для салфеток PP не требует очистки, что может сэкономить ваше время после еды. Несмотря на то, что эта пластиковая вилка создана для того, чтобы ее можно было выбросить...

    • Набор столовых приборов из белого полипропилена с салфеткой

    Набор столовых приборов из белого полипропилена с салфеткой

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Ложка из полипропилена из прочного полипропилена, эти одноразовые чайные ложки достаточно прочные, чтобы их хватило на все время приема пищи. Одноразовая конструкция пластиковой ложки для салфеток PP не требует очистки, что может сэкономить ваше время после еды. Несмотря на то, что эта пластиковая вилка создана для...

    • Пластиковая одноразовая десертная вилка

    Пластиковая одноразовая десертная вилка

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 25 шт. / Пакет, 40 пакетов / ящик

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Каждый набор наших вилок для салфеток индивидуально упакован, прост и гигиеничен. В набор входят бумажные полотенца и одноразовые пластиковые вилки , которые незаменимы для индустрии быстрого питания. Р Lastic вилка изготовлена из пищевого полипропилена пластикового материала, аккуратного в краях и углах. Салфетка...

    • Вилка для пластиковых салфеток из пищевого полипропилена

    Вилка для пластиковых салфеток из пищевого полипропилена

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 25 шт. / Пакет, 40 пакетов / ящик

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Каждый набор наших вилок для салфеток индивидуально упакован, прост и гигиеничен. В набор входят бумажные полотенца и одноразовые пластиковые вилки , которые незаменимы для индустрии быстрого питания. Р Lastic вилка изготовлена из пищевого полипропилена пластикового материала, аккуратного в краях и углах. Салфетка...

    • Набор салфеток и вилок

    Набор салфеток и вилок

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 25 шт. / Пакет, 40 пакетов / ящик

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Каждый набор нашей пластиковой вилки индивидуально упакован, простой и гигиеничный. В набор входят бумажные полотенца и пластиковая вилка для салфеток , которые незаменимы для индустрии быстрого питания. Компостируемые вилки, изготовленные из качественного пластика и улучшенного качества, являются идеальным решением...

    • Пластиковая одноразовая вилка для торта

    Пластиковая одноразовая вилка для торта

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 25 шт. / Пакет, 40 пакетов / ящик

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Каждый набор нашей пластиковой вилки для салфеток индивидуально упакован, прост и гигиеничен. В набор входят бумажные полотенца и пластиковая вилка , которая является важным дополнением к индустрии быстрого питания. Компостируемые вилки изготовлено из пищевого полипропилена пластикового материала, аккуратного в краях...

    • Салфетки с набором серебряных пластиковых столовых приборов

    Салфетки с набором серебряных пластиковых столовых приборов

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Ложка из полипропилена, вилка из полипропилена, чашка из полипропилена, ложка для салфеток, пластиковые столовые приборы, пластиковая посуда, отлично подходящая для торговых палаток, еды на вынос, магазинов мороженого, общественного питания, школ, учреждений, а также для домашнего и праздничного питания....

    • Пластиковые вилки Одноразовые вилки

    Пластиковые вилки Одноразовые вилки

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Компостируемые вилки, пластиковые столовые приборы, вилочная ложка изготовлены из высококачественного пластика. Вы можете наслаждаться едой с этими тяжелыми ножами и не беспокоиться о том, что они погнутся или сломаются. Наши тяжелые пластиковые ножи имеют длину 6 дюймов, что идеально подходит для вечеринки, фуршета,...

    • Легкие белые одноразовые пластиковые вилки

    Легкие белые одноразовые пластиковые вилки

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Компостируемые вилки, пластиковые столовые приборы, вилочная ложка изготовлены из высококачественного пластика. Вы можете наслаждаться едой с этими тяжелыми ножами и не беспокоиться о том, что они погнутся или сломаются. Наши тяжелые пластиковые ножи имеют длину 6 дюймов, что идеально подходит для вечеринки, фуршета,...

    • Набор вилок для быстрого питания

    Набор вилок для быстрого питания

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 25 шт. / Пакет, 40 пакетов / ящик

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Каждый набор наших пластиковых вилок индивидуально упакован, прост и гигиеничен. В набор входят пластиковые вилки для салфеток и компостируемые вилки , что очень важно для индустрии быстрого питания. Вам не придется беспокоиться о сборе и очистке посуды на месте. окончание приема...

    • Одноразовая вилка с белой салфеткой

    Одноразовая вилка с белой салфеткой

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 25pcs / сумки, 40bags / случай

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Наш ассортимент пластиковых пакетов включает свежие сумки , плоские сумки, мешки для мусора и жилетки. Для одноразовых столовых приборов мы можем предложить вам полипропиленовые чашки, ложки полипропилена, вилки полипропилена и ножи полипропилена. Каждый набор наших одноразовых N apkin вилки в прозрачной...

    • Набор пластиковых полипропиленовых вилок

    Набор пластиковых полипропиленовых вилок

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 25pcs / сумки, 40bags / случай

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Каждый набор наших одноразовых п apkin вилки индивидуально упакованы, простые, чистые и санитарные. В комплект салфеток Forks входят бумажные полотенца и одноразовые пластиковые вилки , что очень важно для индустрии быстрого питания. Эта вилка PP изготовлена из пищевого пластика PP материала, аккуратного в краях и...

    • Салфетка и ПП вилка

    Салфетка и ПП вилка

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 25pcs / сумки, 40bags / случай

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Каждый комплект нашей пищевой пластиковой вилки для салфеток индивидуально упакован, прост и гигиеничен. Набор пластиковых салфеток содержит бумажные полотенца и пластиковую вилку , что очень важно для индустрии быстрого питания. Одноразовая пластиковая вилка изготовлено из пищевого полипропилена пластикового...

    • Пластиковая вилка с тканью

    Пластиковая вилка с тканью

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 25pcs / сумки, 40bags / случай

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Каждый набор наших вилок для салфеток индивидуально упакован, прост и гигиеничен. В набор входят бумажные полотенца и одноразовые пластиковые вилки , которые являются важным соответствием для индустрии быстрого питания. Р Lastic вилка изготовлена из пищевого полипропилена пластикового материала, аккуратного в краях и...

    • Набор пластиковых одноразовых вилок

    Набор пластиковых одноразовых вилок

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 25pcs / сумки, 40bags / случай

    • Способность поставки: 300Tons per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001

    Эта полипропиленовая вилка является идеальным решением для того, чтобы есть разнообразные блюда без участия рук. Каждый набор наших вилок для салфеток индивидуально упакован, прост и гигиеничен. Набор содержит бумажные полотенца и одноразовые пластиковые вилки , которые очень важны для индустрия быстрого питания. Р...

Китай Вилка для салфеток Поставщики

Эта вилка для салфеток идеально подходит для быстрой еды, обедов на ходу, званых обедов, свадебных церемоний, вечеринок по случаю дня рождения, ресторанов, отелей или закусок. Чисто и гигиенично для каждого набора с индивидуальной упаковкой и салфеткой . Набор одноразовых вилок может быть упакован по требованию клиентов как мешок OPP с печатью или без печати .

Napkin Fork

Отправить Запрос

Rona

Ms. Rona

Электронная Почта:

rona@billion-plastics.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-750-6783333

Fax:86-750-6391222

Мобильный Телефон:+8613360229338

Электронная Почта:rona@billion-plastics.com

Адрес Компании : Lisheng 8 Road, Hebaohuan, Sanjiang Town, Xinhui District, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Rona Ms. Rona
What can I do for you?
Contact Supplier

BILLION PLASTIC MANUFACTURING CO.,LTD, JIANGMEN

Products

Home > Products > PP Cutlery > Napkin Fork

Napkin Fork

Product categories of Napkin Fork, we are specialized manufacturers from China, Plastic Fork, Plastic Napkin Fork suppliers/factory, wholesale high-quality products of Compostable Forks R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Plastic Tableware Fork with Package Set

    Plastic Tableware Fork with Package Set

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    PP spoon is easily complete your plastic cutlery set with this durable black fork Pp Plastic Napkin Spoon disposable design needn t clean which can save your time after meals Despite being created to throw away after use this plastic fork features the heavy weight design that is expected from traditional flatware And...

    • White PP Cutlery Set with Tissue

    White PP Cutlery Set with Tissue

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    PP spoon made of durable polypropylene these disposable teaspoons are strong enough to last through your meal service Pp Plastic Napkin Spoon disposable design needn t clean which can save your time after meals Despite being created to throw away after use this plastic fork features the heavy weight design that is...

    • Plastic Cutlery Packets Spoon Fork Knife

    Plastic Cutlery Packets Spoon Fork Knife

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Stock Your Home Individually Wrapped Cutlery Sets are an easy and sanitary way to distribute cutlery for any event Made from polypropylene our plastic fork set is perfect for restaurants diners food trucks cafeterias food delivery No need to worry about spreading germs With our cutlery enclosed in a clear poly wrapper...

    • Food Grade PP Plastic Napkin Fork

    Food Grade PP Plastic Napkin Fork

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 25pcs/bags,40bags/case

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    Each set of our napkin forks is individually packaged simple and sanitary The set contains paper towels and disposable plastic forks which are an important match for the fast food industry Plastic fork is made of food grade polypropylene plastic material the neat in edges and corners Napkin is soft in texture Food...

    • Plastic Disposable Dessert Fork

    Plastic Disposable Dessert Fork

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 25pcs/bags,40bags/case

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    Each set of our napkin forks is individually packaged simple and sanitary The set contains paper towels and disposable plastic forks which are an important match for the fast food industry Plastic fork is made of food grade polypropylene plastic material the neat in edges and corners Napkin is soft in texture Food...

    • Plastic Disposable Cake Fork

    Plastic Disposable Cake Fork

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 25pcs/bags,40bags/case

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    Each set of our Plastic Napkin Fork is individually packaged simple and sanitary The set contains paper towels and Plastic Fork which is an important match for the fast food industry Compostable Forks is made of food grade polypropylene plastic material the neat in edges and corners Fork Spoon is soft in texture Pls...

    • Napkin and Fork Set

    Napkin and Fork Set

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 25pcs/bags,40bags/case

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    Each set of our Plastic Fork is individually packaged simple and sanitary The set contains paper towels and Plastic Napkin Fork which are an important match for the fast food industry Manufactured using quality enhanced plastic material the Compostable Forks is a perfect solution for eating variety of dishes without...

    • Fast Food Fork Set

    Fast Food Fork Set

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 25pcs/bags,40bags/case

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    Each set of our Plastic Fork is individually packaged simple and sanitary The set contains Plastic Napkin Fork and Compostable Forks which is an important match for the fast food industry You won t have to worry about collecting and cleaning the tableware at the end of meal

    • Napkins with Silver Plastic Cutlery Set

    Napkins with Silver Plastic Cutlery Set

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    PP Spoon PP Fork PP Cup Napkin Spoon Plastic Cutlery Plastic Utensils great for concession stands take outs ice cream shops food service schools institutional and all home and party food uses Compostable fork for use with soft foods and many firm foods such as potato salads lasagna sausages or hot dogs and other...

    • Plastic Forks Disposable Forks

    Plastic Forks Disposable Forks

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Compostable Forks Plastic Cutlery Fork Spoon are made with high quality plastic You can enjoy your meal with these heavyweight knives and not have to worry about any bending or breaking Our heavyweight plastic knives are 6 inches long the perfect size to accompany you party buffet picnic or any other occasion The...

    • Light Weight White Disposable Plastic Forks

    Light Weight White Disposable Plastic Forks

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Compostable Forks Plastic Cutlery Fork Spoon are made with high quality plastic You can enjoy your meal with these heavyweight knives and not have to worry about any bending or breaking Our heavyweight plastic knives are 6 inches long the perfect size to accompany you party buffet picnic or any other occasion The...

    • Plastic PP Fork Set

    Plastic PP Fork Set

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 25pcs/bags,40bags/case

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    Each set of our Disposable napkin forks is individually packaged simple clean and sanitary The Napkin Forks set contains paper towels and disposable plastic forks which is an important match for the fast food industry This PP fork is made of food grade PP plastic material the neat in edges and corners Our Plastic Bag...

    • Disposable Fork With White Napkin

    Disposable Fork With White Napkin

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 25pcs/bags,40bags/case

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    Our Plastic Bag range covers Fresh Bag Flat Bags Trash Bags and Vest Bags For Disposable Cutlery we could offer you with PP CUPS PP SPOONS PP FORKS and PP Knives Each set of our Disposable napkin forks is in clear individually PP Packing Bag The packing set is simple clean and sanitary The Napkin Forks set contain...

    • Napkin and PP Fork

    Napkin and PP Fork

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 25pcs/bags,40bags/case

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    Each set of our Food Grade Plastic Napkin Fork is individually packaged simple and sanitary The Plastic Napkin Fork set contains paper towels and Plastic Fork which is an important match for the fast food industry The Disposable Plastic Fork is made of food grade polypropylene plastic material the neat in edges and...

    • Plastic Fork with Tissue

    Plastic Fork with Tissue

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 25pcs/bags,40bags/case

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    Each set of our napkin forks is individually packaged simple and sanitary The set contains paper towels and disposable plastic forks which are an important match for the fast food industry Plastic fork is made of food grade polypropylene plastic material the neat in edges and corners Napkin is soft in texture It is...

    • Plastic Disposable Fork Set

    Plastic Disposable Fork Set

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 25pcs/bags,40bags/case

    • Supply Ability: 300Tons per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001

    This PP Fork is a perfect solution for eating variety of dishes without getting hands involved in it Each set of our napkin forks is individually packaged simple and sanitary The set contains paper towels and disposable plastic forks which are an important match for the fast food industry Plastic fork is made of food...

China Napkin Fork Suppliers

This Napkin Fork is perfect for fast paced food, on the go meals, dinner party,wedding ceremonies, birthday parties, restaurants, hotels or snacks. Clean and hygienic for each set with individual packing and napkin. The disposable Fork set can be packed by customers' requirement as OPP bag with printing or without printing.

Napkin Fork

Send Inquiry

Tel:86-750-6783333

Fax:86-750-6391222

Mobile Phone:+8613360229338

Email:rona@billion-plastics.com

Address: Lisheng 8 Road, Hebaohuan, Sanjiang Town, Xinhui District, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site