Общайтесь с поставщика? поставщик
Rona Ms. Rona
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

BILLION PLASTIC MANUFACTURING CO.,LTD, JIANGMEN

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Полиэтиленовые пленки > Мульчирующая пленка

Мульчирующая пленка

Категория продукта Мульчирующая пленка, мы специализированные производители из Китая, Сельскохозяйственная мульчирующая пленка, Много пленки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Биоразлагаемая мульчирующая пленка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Прозрачный пластиковый однослойный парник

    Прозрачный пластиковый однослойный парник

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Наша сельскохозяйственная мульчирующая пленка, много рулонная пленка, биоразлагаемая мульчирующая пленка с коммерческой толщиной 6 мил (150 микрон) является идеальным покровным листом для использования в теплицах и садах. Простая и беспроблемная установка полиуретана гарантируется, так как он раскладывается и...

    • Пластиковая пленка для мульчирования сельскохозяйственных культур и овощей

    Пластиковая пленка для мульчирования сельскохозяйственных культур и овощей

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Сельскохозяйственная мульчирующая пленка, много рулонов пленки, биоразлагаемая мульчирующая пленка, пластиковая мульчирующая пленка, которая невероятно прочна и невероятно проста в укладке. Биоразлагается без вреда для почвы, не выделяя ничего, кроме воды и углекислого газа. Никаких неприятных остатков в почве ;...

    • Биоразлагаемая пластиковая мульчирующая пленка для садоводства и сельского хозяйства

    Биоразлагаемая пластиковая мульчирующая пленка для садоводства и сельского хозяйства

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Сельскохозяйственная мульчирующая пленка, много рулонов пленки, биоразлагаемая мульчирующая пленка, пластиковая мульчирующая пленка, которая невероятно прочна и невероятно проста в укладке. Биоразлагается без вреда для почвы, не выделяя ничего, кроме воды и углекислого газа. Никаких неприятных остатков в почве ;...

    • Биоразлагаемая мульчирующая пленка для борьбы с сорняками

    Биоразлагаемая мульчирующая пленка для борьбы с сорняками

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Сельскохозяйственная мульчирующая пленка, много рулонной пленки, биоразлагаемая мульчирующая пленка, пластиковая мульчирующая пленка, которая невероятно прочна и невероятно проста в укладке. Биоразлагается безвредно в почву, не выделяя ничего, кроме воды и углекислого газа. Никаких неприятных остатков в почве ;...

    • Биоразлагаемая пластиковая пленка для мульчи

    Биоразлагаемая пластиковая пленка для мульчи

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 100ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Разлагаемая пластиковая мульча Black Eco-One OXO / Сельскохозяйственная пленка для мульчи / Много рулонов пленки используются и успешно продаются в течение нескольких лет. Пластиковая пленка для мульчирования, Биоразлагаемая пластиковая мульча, Черная пластиковая пленка для мульчирования могут быть проданы различной...

    • Индивидуальная полиэтиленовая пленка из полиэтилена

    Индивидуальная полиэтиленовая пленка из полиэтилена

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: Индивидуальные

    • Способность поставки: 10000 Ton Per Year

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO 9001

    Мульчирующая пленка PE , используемая для покрытия почвы, не только может улучшить температуру почвы, воды, почвы и удобрений, а также повысить эффективность удобрений, но также выполняет множество функций, таких как защита от сорняков, болезней и вредителей, предотвращение засухи и заболачивания, подавление засоления...

    • PE Mulch Film для сельского хозяйства

    PE Mulch Film для сельского хозяйства

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: настроить

    • Способность поставки: 500 Ton Per Year

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO 9001

    ПЭ мульча пленка в основном используется для выращивания фруктовых и овощных культур на обширных площадях. Эти Poly Films могут изменять температуру почвы, ограничивать рост сорняков, предотвращать потерю влаги и улучшать урожайность, а также скороспелость. Они являются хорошим выбором для сельского хозяйства. Billion...

    • Сельскохозяйственная PE Mulch Film

    Сельскохозяйственная PE Mulch Film

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: настроить

    • Способность поставки: 500 Ton Per Year

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO 9001

    Billion Plastic занимается производством пластиковых пакетов более 15 лет. Нашей основной продукцией являются полиэтиленовые пакеты из полиэтилена (в том числе пакет для упаковки фруктов, пакет для упаковки продуктов питания, сумка для покупок, мешок для мусора, сумка для футболки, сумка-ролл и т. Д.) И пластиковая...

    • Сельскохозяйственная пленка Poly Mulch в черном

    Сельскохозяйственная пленка Poly Mulch в черном

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: настроить

    • Способность поставки: 500 Ton Per Year

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO 9001

    Мульчирующая пленка PE , используемая для покрытия почвы, не только может улучшить температуру почвы, воды, почвы и удобрений, а также повысить эффективность удобрений, но также выполняет множество функций, таких как защита от сорняков, болезней и вредителей, предотвращение засухи и заболачивания, ингибирование соли и...

    • Прозрачная полиэтиленовая пленка

    Прозрачная полиэтиленовая пленка

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: настроить

    • Способность поставки: 500 Ton Per Year

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO 9001

    Billion Plastic занимается производством пластиковых пакетов более 15 лет. Нашей основной продукцией являются полиэтиленовые пакеты из полиэтилена (в том числе пакет для упаковки фруктов, пакет для упаковки продуктов питания, сумка для покупок, мешок для мусора, сумка для футболки, сумка-ролл и т. Д.) И пластиковая...

    • Подгонянная в рулоне полиэтиленовая пленка PE

    Подгонянная в рулоне полиэтиленовая пленка PE

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: настроить

    • Способность поставки: 500 Ton Per Year

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO 9001

    Мульчирующая пленка PE , используемая для покрытия почвы, может не только улучшить температуру почвы, воды, почвы и удобрений, а также повысить эффективность удобрений, но также выполнять множество функций, таких как защита от сорняков, болезней и вредителей, защита от засухи и заболачивания, подавление засоления и...

Китай Мульчирующая пленка Поставщики


Пластиковая пленка для мульчирования используется для увеличения роста сельскохозяйственной продукции, урожайности, а также повышения качества. Это может предотвратить контакт посевов с землей и снизить риск гниения. Изготовленный из высококачественных смол, он может выдерживать следы проколов и противостоять солнечному свету, контролировать рост сорняков за счет снижения светопропускания в почву.


Mulch film

Mulch Film

Отправить Запрос

Rona

Ms. Rona

Электронная Почта:

rona@billion-plastics.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-750-6783333

Fax:86-750-6391222

Мобильный Телефон:+8613360229338

Электронная Почта:rona@billion-plastics.com

Адрес Компании : Lisheng 8 Road, Hebaohuan, Sanjiang Town, Xinhui District, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Rona Ms. Rona
What can I do for you?
Contact Supplier

BILLION PLASTIC MANUFACTURING CO.,LTD, JIANGMEN

Products

Home > Products > Polyethylene Films > Mulch Film

Mulch Film

Product categories of Mulch Film, we are specialized manufacturers from China, Agricultural Mulch Film, Much Film Roll suppliers/factory, wholesale high-quality products of Biodegradable Mulch Film R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Clear Plastic Single Layer Greenhouse

    Clear Plastic Single Layer Greenhouse

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Our agricultural Mulch Film Much Film Roll Biodegradable Mulch Film with its 6mil 150micron commercial grade thickness is the ideal cover sheet to use for greenhouses and gardens Simplified hassle free poly installation is guaranteed as it unfolds and unrolls into a wide pliable cover You can use our Mulch...

    • Plastic Mulch Film for Agricultural Vegetable Film

    Plastic Mulch Film for Agricultural Vegetable Film

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    A Agricultural Mulch Film Much Film Roll Biodegradable Mulch Film Plastic Mulch Film which is amazingly strong and incredibly easy to lay Biodegrades harmlessly into the soil releasing nothing more than water carbon dioxide No nasty residues left in the soil no mess to dispose of at the end of the season Retains water...

    • Biodegradeable Weed Control Mulch Film

    Biodegradeable Weed Control Mulch Film

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    A Agricultural Mulch Film Much Film Roll Biodegradable Mulch Film Plastic Mulch Film which is amazingly strong and incredibly easy to lay Biodegrades harmlessly into the soil releasing nothing more than water carbon dioxide No nasty residues left in the soil no mess to dispose of at the end of the season Retains water...

    • Bio-degradable Plastic Mulch Gardening Farming Film

    Bio-degradable Plastic Mulch Gardening Farming Film

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    A Agricultural Mulch Film Much Film Roll Biodegradable Mulch Film Plastic Mulch Film which is amazingly strong and incredibly easy to lay Biodegrades harmlessly into the soil releasing nothing more than water carbon dioxide No nasty residues left in the soil no mess to dispose of at the end of the season Retains water...

    • BioDegradable Plastic Mulch Film

    BioDegradable Plastic Mulch Film

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 100PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Black Eco One OXO degradable plastic mulch Agricultural Mulch Film Much Film Roll has been used and sold successfully for several years Plastic Mulch Film Plastic Mulch Biodegradable Black Plastic Mulching Film is able to be sold in various widths to serve your needs Eco One OXO degradable mulch films provide the...

    • Customized PE Plastic Mulch Film

    Customized PE Plastic Mulch Film

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: Customized

    • Supply Ability: 10000 Ton Per Year

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO 9001

    PE mulch film used for ground covering not only can improve ground temperature water soil and fertilizer conservation and improve fertilizer efficiency but also has many functions such as weeding disease and pest prevention drought and waterlogging prevention salt inhibition and seedling protection improvement of near...

    • PE Mulch Film for Agriculture

    PE Mulch Film for Agriculture

    • Brand: OEM / ODM

    • Packaging: customized

    • Supply Ability: 500 Ton Per Year

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO 9001

    PE mulch film is mainly used for growing fruit and vegetable crops over extensive areas These Poly Films could modify soil temperature limit weed growth prevent moisture loss and improve crop yield as well as precocity They are the good choice for farming Billion Plastic focuses on plastics bag production for more...

    • Agricultural Poly Mulch Film in Black

    Agricultural Poly Mulch Film in Black

    • Brand: OEM / ODM

    • Packaging: customized

    • Supply Ability: 500 Ton Per Year

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO 9001

    PE mulch film used for ground covering not only can improve ground temperature water soil and fertilizer conservation and improve fertilizer efficiency but also has many functions such as weeding disease and pest prevention drought and water logging prevention salt inhibition and seedling protection improvement of...

    • Agricultural PE Mulch Film

    Agricultural PE Mulch Film

    • Brand: OEM / ODM

    • Packaging: customized

    • Supply Ability: 500 Ton Per Year

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO 9001

    Billion Plastic focuses on plastics bag production for more than 15 years Our main products are PE plastic bags including fruit packing bag food packing bag shopping bag trash bag T shirt bag roll bag etc and PP plastic fork spoon and cup Our products export oriented mainly exported to Japan New Zealand Jamaica the...

    • Transparent PE Wrap Film

    Transparent PE Wrap Film

    • Brand: OEM / ODM

    • Packaging: customized

    • Supply Ability: 500 Ton Per Year

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO 9001

    Billion Plastic focuses on plastics bag production for more than 15 years Our main products are PE plastic bags including fruit packing bag food packing bag shopping bag trash bag T shirt bag roll bag etc and PP plastic fork spoon and cup Our products export oriented mainly exported to Japan New Zealand Jamaica the...

    • Customized In Roll PE Plastic Mulch Film

    Customized In Roll PE Plastic Mulch Film

    • Brand: OEM / ODM

    • Packaging: customized

    • Supply Ability: 500 Ton Per Year

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO 9001

    PE mulch film used for ground covering not only can improve ground temperature water soil and fertilizer conservation and improve fertilizer efficiency but also has many functions such as weeding disease and pest prevention drought and waterlogging prevention salt inhibition and seedling protection improvement of near...

China Mulch Film Suppliers


The plastic Mulch Film is used to enhance farm produce growth, yield and also the quality. It could prevent the crops contacting with the ground to reduce risk of rotting. Produced with high quality resins , it can endure puncture marks and resist sun light, control weed growth by lowering light transmission to the soil.


Mulch film

Mulch Film

Send Inquiry

Tel:86-750-6783333

Fax:86-750-6391222

Mobile Phone:+8613360229338

Email:rona@billion-plastics.com

Address: Lisheng 8 Road, Hebaohuan, Sanjiang Town, Xinhui District, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site