Общайтесь с поставщика? поставщик
Rona Ms. Rona
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

BILLION PLASTIC MANUFACTURING CO.,LTD, JIANGMEN

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Мешки для мусора > Мешок для мусора в рулоне

Мешок для мусора в рулоне

Категория продукта Мешок для мусора в рулоне, мы специализированные производители из Китая, Линии для мусора, Рулон мешка для мусора поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мусорный мешок в рулоне R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Большие черные мешки для мусора 30 галлонов

    Большие черные мешки для мусора 30 галлонов

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: индивидуальный

    • Способность поставки: 450 T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Вы устали возиться с непрочным мешком для мусора, который легко прокалывается и рвется, оставляя после себя беспорядок? Если да, то эти миллиардные черные мешки для мусора - идеальное решение для вас! Наш мешок для мусора со звездообразным уплотнением большой, мешки для мусора в рулоне прочные, а мешок для мусора...

    • Мешок для мусора для упаковки мусора с елки

    Мешок для мусора для упаковки мусора с елки

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: индивидуальный

    • Способность поставки: 450 T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Вы устали возиться с непрочным мешком для мусора, который легко прокалывается и рвется, оставляя после себя беспорядок? Если да, то эти миллиардные черные мешки для мусора - идеальное решение для вас! Наш мешок для мусора со звездообразным уплотнением большой, мешки для мусора в рулоне прочные, а мешок для мусора...

    • Черные полиэтиленовые мешки для мусора для мусорного бака

    Черные полиэтиленовые мешки для мусора для мусорного бака

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: индивидуальный

    • Способность поставки: 450 T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Делайте больше с лучшими мешками для мусора / мешками для уплотнения мусора. Универсальные и прочные, эти сверхмощные мешки для мусора идеально подходят для очень больших кухонных баков или больших работ по уборке дома, двора и гаража. Фирменное высокое качество для тяжелых условий эксплуатации гарантирует...

    • Биоразлагаемые пластиковые мешки для мусора, предназначенные для промышленности

    Биоразлагаемые пластиковые мешки для мусора, предназначенные для промышленности

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: индивидуальный

    • Способность поставки: 450 T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Если у вас есть работа по уборке или хранению, которая требует высокой производительности, вы можете использовать наши сверхмощные мешки для мусора. Этот универсальный, прочный пластиковый мешок / мешок для мусора поможет вам избавиться от бытовых кухонных отходов, уборки после вечеринки, храните сезонные предметы,...

    • Мешки для мусора из переработанного пластика

    Мешки для мусора из переработанного пластика

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Способность поставки: 400T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Этот мешок для мусора на 55-60 галлонов на рулоне / мешок для мусора на листе отвечает всем требованиям, поскольку состоит из 2 милов пластика низкой плотности. Пластиковые пакеты со смолами низкой плотности являются одновременно прочными и гибкими, и при такой толщине пакеты для мусора могут справиться с чем угодно,...

    • Пластиковые пакеты для мусора на кухне Glad Tall

    Пластиковые пакеты для мусора на кухне Glad Tall

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Способность поставки: 400T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Нашей основной продукцией являются полиэтиленовые пакеты, такие как плоские пакеты, сумки для футболок, столовые приборы из полипропилена. Эти пакеты для мусора среднего размера / мешки для мусора имеют среднюю толщину и идеально подходят для удаления бумажного мусора и мусора, не имеющего формы. Мешок для мусора в...

    • Экологичные пластиковые пакеты для мусора

    Экологичные пластиковые пакеты для мусора

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Способность поставки: 400T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Эти универсальные пластиковые пакеты идеально подходят для легкого мусора, где нет необходимости в сверхмощном пакете для мусора. Эти прочные мешки для мусора подходят для использования на кухне, в ванной, спальне, гостиной, офисе, а также для очистки мусора от детских подгузников. Может использоваться для различных...

    • Пластиковые пакеты для мусора по отличной цене

    Пластиковые пакеты для мусора по отличной цене

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Способность поставки: 400T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Эти универсальные пластиковые пакеты идеально подходят для легкого мусора, где нет необходимости в сверхмощном пакете для мусора. Эти прочные мешки для мусора подходят для использования на кухне, в ванной, спальне, гостиной, офисе, а также для очистки мусора от детских подгузников. Может использоваться для различных...

    • Цветной мешок для мусора / полиэтиленовый мешок для мусора

    Цветной мешок для мусора / полиэтиленовый мешок для мусора

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Способность поставки: 400T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Черный мешок для мусора / сверхмощные мешки для мусора Billion изготовлены из новейшего чистого полиэтилена. По сравнению с аналогичным рулонным мешком для мусора или обычным полиэтиленовым пакетом, наши небольшие мешки для подрядчиков более прочные и долговечные, без запаха, без добавления специй и более экологичны....

    • Здоровенные кухонные мешки для мусора на 13 галлонов

    Здоровенные кухонные мешки для мусора на 13 галлонов

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: Можно настроить

    • Способность поставки: 450T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Сверхмощные мешки для мусора идеально подходят для легкого мусора где не нужны сверхмощные мешки подрядчика. Эти прочные мешки для мусора в рулоне подходят для использования на кухне, в ванной, спальне, гостиной, офисе, а также для очистки детских подгузников и туалета для домашних животных. Мешок для мусора на листе...

    • Мусор Мусорное ведро Вкладыши Кухонный пластиковый упаковочный пакет

    Мусор Мусорное ведро Вкладыши Кухонный пластиковый упаковочный пакет

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: индивидуальный

    • Способность поставки: 450 T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Мешки для мусора HDPE очень прочные и разумные. Пакеты для мусора занимают меньше места и более портативны благодаря рулонной упаковке без сердечника. Эти экономичные пластиковые пакеты имеют дно, запечатанное звездочкой, которое является самым прочным и наиболее герметичным из имеющихся на рынке. Эти сверхпрочные...

    • Пластиковые мешки для мусора, пригодные для вторичной переработки

    Пластиковые мешки для мусора, пригодные для вторичной переработки

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: Можно настроить

    • Способность поставки: 450T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Эти пакеты для мусора изготовлены из нового пластика, а не из переработанного и повторно используемого материала, они имеют большую, толстую, эластичную, выносливую, непростую часть. Мусорный бак емкостью 40-45 галлонов нелегко разорвать благодаря надежной толщине 2 мил. Эластичный и прочный пластиковый пакет может...

    • Сверхмощные мешки для мусора Мешки для мусора

    Сверхмощные мешки для мусора Мешки для мусора

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка

    • Способность поставки: 500T per month

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Линии для мусора черного или других цветов изготовлены из высококачественного вторичного материала, который подходит для вашего дома и на улице. Экономичный и экологически чистый, который отлично подходит для всех ваших потребностей в управлении отходами, а внизу рулона мешка для мусора есть звездочка, которая может...

    • Мешки для мусора большого размера в черном или белом цвете

    Мешки для мусора большого размера в черном или белом цвете

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: Нейтральная упаковка

    • Способность поставки: 500 Tons Per Month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 / BRC

    Линии для производства мешков для мусора и мусорных баков изготовлены из материалов HDPE или LDPE, обладающих высокой прочностью и хорошим качеством. Технология уплотнения использует звездообразное или плоское уплотнение. Наши рулонные мешки для мусора обладают хорошими герметизирующими характеристиками, без утечки...

    • Off White Пластиковый мешок для упаковки мусора

    Off White Пластиковый мешок для упаковки мусора

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10PCS / BAG можно настроить

    • Способность поставки: 450T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Эти мешки для мусора имеют хорошую функцию размещения тяжелого мусора, мешок для мусора со звездообразным уплотнением, который можно широко использовать для высоких кухонных консервов, мусорных баков на обочине и любых других больших вкладышей для мусора, которые меньше, чем перерабатываемые мешки для мусора, размером...

    • Промышленные мешки для мусора для тяжелых условий эксплуатации

    Промышленные мешки для мусора для тяжелых условий эксплуатации

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10PCS / BAG можно настроить

    • Способность поставки: 450T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Эти мешки для мусора на рулоне / мешок для мусора на листе имеют хорошую функцию размещения тяжелого мусора, мешка для мусора со звездообразным уплотнением, который дико используется для высоких кухонных банок, мусорных баков на обочине и любых других больших вкладышей для мусора, которые меньше своего размера в...

    • Большой пластиковый мешок для мусора

    Большой пластиковый мешок для мусора

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10PCS / BAG можно настроить

    • Способность поставки: 450T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Такие мешки для мусора / мешки для мусора позволяют легко вынимать их из емкости. Мешок для мусора в рулоне также помогает устранить утечки, беспорядок и разливы и значительно упростить удаление мусора. Этот дворный мешок для мусора чистейший. Черные мешки для мусора позволяют легко просматривать и идентифицировать...

    • Дружественный очень большой мешок для упаковки мусора

    Дружественный очень большой мешок для упаковки мусора

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10PCS / BAG можно настроить

    • Способность поставки: 450T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Такие мешки для мусора / мешки для мусора позволяют легко вынимать их из емкости. Мешок для мусора в рулоне также помогает устранить утечки, беспорядок и разливы и значительно упростить удаление мусора. Этот дворный мешок для мусора чистейший. Черные мешки для мусора позволяют легко просматривать и идентифицировать...

    • Биоразлагаемые здоровенные сверхпрочные мешки для мусора

    Биоразлагаемые здоровенные сверхпрочные мешки для мусора

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10PCS / BAG можно настроить

    • Способность поставки: 450T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Эти мешки для мусора предназначены для хранения самых твердых и грубых предметов, в том числе острых предметов и предметов неправильной формы. Наши мешки для мусора отлично подходят для строительного мусора, сноса, уборки и хранения в тяжелых условиях, работы во дворе, уборки гаража или мастерской. Эти пакеты для...

    • Пластиковый мешок для мусора 8 галлонов

    Пластиковый мешок для мусора 8 галлонов

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10ПК / сумка можно настроить

    • Способность поставки: 450T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Эти мешки для мусора / мешки для мусора имеют среднюю толщину и идеально подходят для утилизации бумажного мусора и неформальных предметов. Наш пластиковый пакет отлично подходит для легких материалов и обладает отличной устойчивостью к проколам и средней устойчивостью к разрыву. Мешок для мусора со звездообразным...

    • Сверхпрочные мешки для мусора Мешки для мусора

    Сверхпрочные мешки для мусора Мешки для мусора

    • марка: OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 10PCS / BAG можно настроить

    • Способность поставки: 450T per month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO9001 and BRC

    Мы поддерживаем прочные и прочные мешки для мусора / мешки для мусора для наших клиентов из высококачественного полиэтиленового материала, элегантного серебристого цвета, без запаха, легко отделить и утилизировать. Премиум-качество, мягкий, но прочный мешок для мусора с уплотнением gstar, подходит для средних кухонных...

Китай Мешок для мусора в рулоне Поставщики

Мешок для мусора в рулоне, сделанный из высококачественного материала HDPE или LDPE, отличается высокой прочностью и легко оборачивается вокруг мусорного бака. Идеально подходят для сбора мусора в туалетных комнатах, кухнях, гостиничных номерах и залах общественного питания. Наши мешки для мусора изготовлены из высококачественного полиэтилена, широко используются в повседневной жизни людей, в супермаркетах, офисах, больницах, отелях и ресторанах и т. Д. Их размер, цвет, печать и упаковка могут соответствовать вашим конкретным требованиям.

Garbage Bag

Dustbin Bag

Отправить Запрос

Rona

Ms. Rona

Электронная Почта:

rona@billion-plastics.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-750-6783333

Fax:86-750-6391222

Мобильный Телефон:+8613360229338

Электронная Почта:rona@billion-plastics.com

Адрес Компании : Lisheng 8 Road, Hebaohuan, Sanjiang Town, Xinhui District, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Rona Ms. Rona
What can I do for you?
Contact Supplier

BILLION PLASTIC MANUFACTURING CO.,LTD, JIANGMEN

Products

Home > Products > Trash Bags > Garbage Bag On Roll

Garbage Bag On Roll

Product categories of Garbage Bag On Roll, we are specialized manufacturers from China, Bin Lines, Garbage Bag Roll suppliers/factory, wholesale high-quality products of Trash Bag Roll R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Large Black Garbage Bags 30 Gallon

    Large Black Garbage Bags 30 Gallon

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: customized

    • Supply Ability: 450 T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Are you tired of fussing around with flimsy trash bag which easily puncture and rip only to leave behind a mess If so these black trash bag by billion are the perfect solution for you Our star seal garbage bag is big Roll of garbage bags are strong and refused sack can be used both indoors in the kitchen garage and...

    • Garbage Bag For Christmas Tree Rubbish Packaging

    Garbage Bag For Christmas Tree Rubbish Packaging

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: customized

    • Supply Ability: 450 T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Are you tired of fussing around with flimsy trash bag which easily puncture and rip only to leave behind a mess If so these black trash bag by billion are the perfect solution for you Our star seal garbage bag is big Roll of garbage bags are strong and refused sack can be used both indoors in the kitchen garage and...

    • Black Polythene Garbage Bags For Dustbin

    Black Polythene Garbage Bags For Dustbin

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: customized

    • Supply Ability: 450 T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Do more with best garbage bags trash compactor bags Versatile and strong these heavy duty trash bags are ideal for extra large kitchen cans or big clean up jobs throughout the home yard and garage Signature Hefty heavy duty quality ensures dustbin bags superior puncture resistance Large 30 gallon size garbage bags and...

    • Biodegradable Plastic Trash Bags Target For Industry

    Biodegradable Plastic Trash Bags Target For Industry

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: customized

    • Supply Ability: 450 T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    When you ve got a clean up or storage job that demands heavy duty performance you can use our heavy duty garbage bags This versatile durable plastic bag refused sack can help you tackle everyday kitchen waste post party clean up store seasonal items collect donations or clean up your basement garage or yard Hefty...

    • Recycled Plastic Garbage Bags

    Recycled Plastic Garbage Bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: Customized

    • Supply Ability: 400T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    This 55 60 Gallon garbage bag on roll garbage bag on sheet fits the bill with a full 2 mil of low density plastic Plastic bags with low density resins are both strong and flexible and at this thickness garbage bags can cope with anything from nails to jagged glass or splinter framing Great on site in the workshop or...

    • Glad Tall Kitchen  Plastic Trash  Bags

    Glad Tall Kitchen Plastic Trash Bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: Customized

    • Supply Ability: 400T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Our main products are plastic bag such as flat bag T shirt bag PP cutlery This Medium Garbage bags trash bags have medium thickness and perfect for the disposal of paper and non shape objects trash Garbage bag on roll is great for lightweight materials and has excellent resistance to puncture and moderate resistance...

    • Eco Friendly Plastic Garbage Bags

    Eco Friendly Plastic Garbage Bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: Customized

    • Supply Ability: 400T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    These versatile plastic bag is ideal for lightweight trash where a heavy duty garbage bag is unnecessary These durable garbage bags are suitable for use in kitchen bathroom bedroom living room office baby diaper waste and cleaning pet s litter Can be used for a variety of things construction site workshop outdoor...

    • Great Value Plastic Trash Bags

    Great Value Plastic Trash Bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: Customized

    • Supply Ability: 400T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    These versatile plastic bag is ideal for lightweight trash where a heavy duty garbage bag is unnecessary These durable garbage bags are suitable for use in kitchen bathroom bedroom living room office baby diaper waste and cleaning pet s litter Can be used for a variety of things construction site workshop outdoor...

    • Coloured Refuse Sack / Polythene Garbage Bag

    Coloured Refuse Sack / Polythene Garbage Bag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: Customized

    • Supply Ability: 400T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Billion s black trash bag heavy duty trash bags are all made of the newest pure PE material Compare with the similar garbage bag roll or the normal plastic bag our small contractor bags are extra strong and more durable No odor no added spice and more environmentally friendly The point break design makes black kitchen...

    • Hefty 13 Gallon Kitchen Trash Bags

    Hefty 13 Gallon Kitchen Trash Bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: Can be Customized

    • Supply Ability: 450T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Heavy duty trash bags are ideal for lightweight trash where a heavy duty contractor bags is unnecessary These durable garbage bag on roll are suitable for use in kitchen bathroom bedroom living room office baby diaper waste and cleaning pet s litter Garbage bag on sheet can be used for a variety of things construction...

    • Rubbish Garbage Bin Liners Kitchen Plastic Packing Bag

    Rubbish Garbage Bin Liners Kitchen Plastic Packing Bag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: customized

    • Supply Ability: 450 T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Hdpe trash bags are very strong and reasonable Garbage bags take up less space and are more portable due to the coreless roll packaging These cost effective plastic bag have a star sealed bottom which is the strongest and most leakproof seal available These heavy duty trash bags are ideal for lightweight trash where a...

    • Recyclable Plastic Trash Contractor Bags

    Recyclable Plastic Trash Contractor Bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: Can be Customized

    • Supply Ability: 450T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    This garbage bags are made of brand new plastic rather than recycled and reused material featured it with large thick elastic bearable not easy to tear part Much larger and thicker this upgrade trash bags are big enough that can be employed on garbage can in 40 45 gallon and isn t tear apart easily with the reliable 2...

    • Large Size Trash Bags in Black or White

    Large Size Trash Bags in Black or White

    • Brand: OEM/ ODM

    • Packaging: Neutral packing

    • Supply Ability: 500 Tons Per Month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 / BRC

    Garbage Bag Roll Bin Lines are made of HDPE or LDPE materials with strong toughness and good quality Sealing technology adopts star seal or flat seal Our Trash Bag Roll have good sealing performance no water leakage and no air leakage with strong toughness and tear resistance The following are our main sizes of Roll...

    • Heavy Duty Trash Bags Garbage Bags

    Heavy Duty Trash Bags Garbage Bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG

    • Supply Ability: 500T per month

    • Min. Order: 2 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    Bin Lines in black color or other colors is made of good quality recycling material which is fit for your house and out door Economical and eco friendly which is great for all of your wast management needs and there is a star seal of the Garbage Bag Roll at the bottom which can prevent leakage when you are dropping it...

    • Off White Plastic Garbage Packing Bag

    Off White Plastic Garbage Packing Bag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG Can be Customized

    • Supply Ability: 450T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    These dustin bags have good function of putting heavy trash star seal garbage bag can wildly used for tall kitchen can curbside trash can and any other big bin liners which smaller than recyclable trash bags size indoors and outdoors Low density plastic of the highest quality the 2 mil thickness can hold up to sharp...

    • Heavy Duty Construction Industrial Trash Bags

    Heavy Duty Construction Industrial Trash Bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG Can be Customized

    • Supply Ability: 450T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    These garbage bag on roll garbage bag on sheet have good function of putting heavy trash star seal garbage bag can wildly used for tall kitchen can curbside trash can and any other big bin liners which smaller than it s size indoors and outdoors Low density plastic of the highest quality the 2 mil thickness can hold...

    • Extra Heavy Duty Large Plastic Contractor Garbage Bag

    Extra Heavy Duty Large Plastic Contractor Garbage Bag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG Can be Customized

    • Supply Ability: 450T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    This kind of trash bags garbage bags allow easy removal from receptacle Garbage Bag on roll also helps to eliminate leaks messes and spills and make trash disposal much easier This yard waste bag is pure clear Black dustbin bags allows to easily view and identify the contents of the bag to help separate recyclable...

    • Friendly Extra Large Garbage Packing Bag

    Friendly Extra Large Garbage Packing Bag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG Can be Customized

    • Supply Ability: 450T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    This kind of trash bags garbage bags allow easy removal from receptacle Garbage Bag on roll also helps to eliminate leaks messes and spills and make trash disposal much easier This yard waste bag is pure clear Black dustbin bags allows to easily view and identify the contents of the bag to help separate recyclable...

    • Biodegradable Hefty Ultra Strong Garbage Bags

    Biodegradable Hefty Ultra Strong Garbage Bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG Can be Customized

    • Supply Ability: 450T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    These trash bags were designed to hold the toughest and roughest object around including sharp and irregular shaped items Our garbage bags great for construction debris demolitions heavy duty clean ups and storage yard work garage clean up or workshop These star seal garbage bag is popular for commercial or...

    • 8 Gallon Plastic Garbage Bag

    8 Gallon Plastic Garbage Bag

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG Can be Customized

    • Supply Ability: 450T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    This trash bags garbage bags has medium thickness and perfect for the disposal of paper and non shape objects trash Our plastic bag is great for lightweight materials and has excellent resistance to puncture and moderate resistance to tearing Star seal garbage bag is made of High Density Polyethylene HDPE material for...

    • Ultra Strong Trash Bags Garbage Bags

    Ultra Strong Trash Bags Garbage Bags

    • Brand: OEM/ODM

    • Packaging: 10PCS/BAG Can be Customized

    • Supply Ability: 450T per month

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO9001 and BRC

    We support sturdy and strong trash bags garbage bags for our clients with high quality PE material elegant silver color no smell easy to separate and disposal Premium quality soft but durable gstar seal garbage bag suit for medium kitchen trash bins 100 count 5 rolls hefty trash bags to meet everyday use and other...

China Garbage Bag On Roll Suppliers

Be made of high-quality HDPE or LDPE material, the Garbage Bag On Roll is with strong toughness and easy to wrap around garbage can. Ideal for waste containment in washrooms, kitchens, hotel rooms and food halls. Our Trash Bags are made of high-quality polyethylene, widely used in people's daily life, supermarket,office,hospital, hotel and restaurant and so on. Their measurement, color, printing and packing could be according to your specific requirements.

Garbage Bag

Dustbin Bag

Send Inquiry

Tel:86-750-6783333

Fax:86-750-6391222

Mobile Phone:+8613360229338

Email:rona@billion-plastics.com

Address: Lisheng 8 Road, Hebaohuan, Sanjiang Town, Xinhui District, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry